Как сделать объёмный куб из бумаги или картона

Светотеневой рисунок куба

Усиление линейного рисунка

Прежде чем наносить светотени усилим линейный рисунок куба за счет увеличения толщин линий и их контрастности. Чем ближе к зрителю расположена грань куба, тем более толстой и контрастной следует ее делать. Соответственно, чем дальше расположена грань, тем она должна быть менее заметна на рисунке.

Построение теней

На этом этапе . Причем именно построим. Для этого определим местоположение источника света относительно куба и обозначим его на рисунке. Если источник света естественный (Солнце), то проводим вертикаль от источника света до линии горизонта. Если источник света искусственный, то проводим вертикаль от источника света до поверхности.

Затем от источника света проводим лучи через верхние углы куба. После чего, от нижней точки вертикали, опущенной от источника света, проводим лучи через нижние грани куба до пересечения с лучами, проходящими от источника света через верхние углы куба. Ставим точки в местах пересечения верхних и нижних лучей. Теперь соединяем полученные точки между собой и с нижними углами куба. Таким образом получается контур падающей тени.

Собственная тень на кубе определяется визуально. Как правило, собственная тень на предмете расположена с противоположной стороны от источника освещения. Исключением из этого правила являются случаи, когда несколько источников освещения расположены с разных сторон от изображаемого предмета. Но, в последнем случае и падающих теней будет несколько.

Тональный рисунок куба

В академическом рисунке тон следует наносить аккуратными штрихами по форме предмета. Мы же допускаем нанесение тона в свободной манере, как штрихами по форме предмета, так и по направлению световых потоков, и даже под любым желаемым углом. Главное, правильно распределить тональные пятна. Начнем с того, что нанесем на всю поверхность тени легкий тон. Далее усилим тени у граней, граничащих с осветленными сторонами куба. После этого еще больше усилим части теней, расположенных ближе к зрителю.

При всех перечисленных манипуляциях с тоном следует следить за общей тональностью куба и окружающей его обстановки. Куб из белого гипса на рисунке должен выглядеть белым относительно своего окружения

Очень важно не впасть в крайность. Чтобы в погоне за контрастами и перепадами светотени, однотонный предмет может на рисунке оказаться практически черно-белым

Далее следует усложнить рисунок за счет бликов и рефлексов. Блики на кубе должны оказаться самым светлым местом на рисунке. В тени самыми светлыми местами должны стать рефлексы

Теперь обратим внимание на падающие тени. Как правило, они более контрастные и темные ближе к предмету, от которого образовались

Чем дальше от него, тем границы становятся более размытыми, а тон легким. И в завершении следует добавить тон на фон вокруг куба. Именно фон оттенит освещенные его грани и создаст иллюзию световоздушной среды в рисунке.

Создание куба на скорую руку


Несложный и быстрый куб, изготовленный своими руками. Чтобы сделать куб на скорую руку, можно обратиться к несложным схемах. Они есть на сайтах для творчества и в тематических изданиях. Можно сделать свой шаблон по имеющейся схеме , но другого размера. Что делать дальше:

  1. Распечатать шаблон кубика для поделки.
  2. Вырезать получившуюся схему.
  3. По контурам сложить кубик.
  4. При помощи канцелярского клея проклеить места, где стороны соприкасаются слабо.

Вам это будет интересно Вяжем крючком кукольную кофточку — описание процесса работы

Простой куб из бумаги готов.


Шаблон для создания поделки.

Базовая терминология

Для того, чтобы мы приступили к изучению рисунка куба карандашом, нам стоит разобрать терминологию, которую мы будем использовать:

Линия горизонта — базовое понятие, которое обозначает воображаемую линию, что находится на уровне взгляда художника. Предмет может находится выше, ниже, частично выше и частично ниже линии горизонта. С линией горизонта может совпадать исключительно линейное изображение — бельевая веревка.

Точка схода — воображаемая точка, которая является местом схода всех параллельных линий изображаемого предмета. Точка схода всегда находится на линии горизонта

Правило, которое важно помнить: если все линии на вашем изображении перпендикулярны линии горизонта, то точка входа будет находится перед нами

Воздушная перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем дальше предмет, тем менее четкие его границы.

Световая перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем ближе предмет, тем насыщенней его цвета и четче светотени.

Данные знания являются базовыми, и помогут нарисовать первый объемный предмет.

Новогодний светящийся снеговик своими руками, пошагово с фото

Светящегося снеговика можно сделать не только из дюралайта, но и другим не менее интересным способом, используя одноразовые стаканчики:

Купите 300 одноразовых пластиковых стаканчиков белого цвета:

Возьмите 25 стаканчиков и скрепите их по кругу с помощью термопистолета или же степлера:

В шахматном порядке сверху первого ряда выложите стаканчики в 7 рядов, скрепляя их не только снизу и сбоку, но и сверху между собой, чтобы конструкция была прочной:

Сделайте еще одну такую конструкцию, внутрь каждой поместите светодиодные гирлянды, а затем скрепите их между собой степлером. Украсьте снеговика так, чтобы у него были пуговицы и нос. Можно использовать любые канцелярские принадлежности для этого и не только:

Волшебство праздника мы создаем себе сами, поэтому не ждите от кого-то приятных сюрпризов, создавайте их сами с удовольствием! Пусть наши советы и рекомендации выручают вас в повседневной жизни, помогая сделать праздник незабываемым!

Гиперкуб в искусстве

Гиперкуб появился в научно-фантастической
литературе с 1940 года, когда Роберт Хайнлайн
в рассказе «Дом, который построил Тил» («And He Built a
Crooked House») описал дом, построенный по форме
развертки тессеракта. В рассказе этот Далее
этот дом сворачивается, превращаясь в
четырехмерный тессеракт. После этого
гиперкуб появляется во многих книгах и
новеллах.

В фильме «Куб 2: Гиперкуб»
рассказывается о восьми людях, запертых в
сети гиперкубов.

На картине Сальвадора Дали «Распятие»
(«Crucifixion (Corpus Hypercubus)», 1954) изображен
Иисус распятый на развертке тессеракта. Эту
картину можно увидеть в Музее Искусств (Metropolitan Museum of
Art) в Нью-Йорке.

Модульный кубик

Имея знания, как сделать кубик из бумаги в технике оригами и изготовив поделку несколько раз, можно попробовать сконструировать кубик из модулей. Потребуется шесть листов цветной бумаги, желательно, чтобы листов было по 2 одинакового цвета. Что касается цветного картона, то для этой поделки его лучше не использовать.

Также нужно понимать, что подобная работа требует много времени, но в итоге получится прекрасная поделка. При изготовлении нужно соблюдать точную последовательность.

Изготовление модульных поделок, заключается в соединение отдельных элементов в цельную конструкцию. Подобные действия мы проводили при изготовлении лебедя.

Процесс изготовления кубика из модулей:

  1. Берем листок, складываем его пополам и делим каждую сторону на 2 части. Затем заворачиваем правый нижний и левый верхний угол и сгибаем нижнюю часть к центру.
  2. Теперь сгибаем верхнюю часть к центру и заворачиваем в середину, те углы, которые были не тронуты на предыдущих этапах. В результате должна получится фигура, которая по внешнему виду напоминает параллелограмм.
  3. Кладем поделку лицом на поверхность, углы выгибаем к себе и наблюдаем перед собой небольшой квадрат с отогнутыми углами. Проведя аналогичные действия изготовите еще пять частей, будущего куба.
  4. После изготовления части нужно соединить в цельную конструкцию. Чтобы выполнить соединение, необходимо уголки каждого элемента заправлять в кармашки.

Потратив некоторое время, вы узнали, как сделать модульный кубик из бумаги. И наверняка убедились, что итоговый результат изготовления обладает прекрасным внешним видом.

Если желаете, чтобы поделка не распадалась, то во время конструирования, лучше использовать клей. Он обеспечит надежность крепления деталей.

Как выглядит аппарат из меди?

Он совсем не похож на аналогичные устройства, выполненные из другого материала. Они, как правило, сделаны из нержавейки и баков. Оборудованию присущи декоративные элементы. Прибор может быть сооружен своими руками, обладать изяществом и компактностью.

Цена на эксклюзивные приборы достаточно высока. К примеру, в Португалии есть мастера, которые делают аппараты посредством старинного метода. Металл подлежит тщательной отборке, а пайка производится серебром.

Как правило, чаще употребляются агрегаты смешанной конфигурации, В них использована трубка из меди, а основные детали произведены из нержавейки и специального пластика.

Бытует мнение, что медь не подходит для пищевых целей и, несмотря на надежность этого металла, он может быть вреден для организма человека. Тем не менее, многие фирмы выпускают приборы, выполненные полностью из него, и урон здоровью от него статистика не подтверждает.

Решение проблем невидимых поверхностей

При программном рисовании трёхмерного мира, состоящего из объемных тел с непрерывной поверхностью (англ. solid bodies), возникает вопрос: как не нарисовать невидимые поверхности? Например, на рисунке горы, покрытой лесом, мы не должны увидеть ни деревьев на противоположном к нам склоне, ни поверхности самого склона.

У художников для решения задачи есть свой алгоритм: сначала они рисуют композицию заднего фона, затем сверху покрывают средний фон, и, наконец, выводят передний фон:

Этот алгоритм так и называется — “алгоритм художника” (англ. painter’s algorithm). В компьютерной графике он иногда применим, но с модификацией: вместо деления объектов на три группы (задний фон, средний фон и передний фон) придётся отсортировать все объекты и вывести их в порядке приближения. К сожалению, не всегда объекты воможно отсортировать: это известно как “проблема художника” (англ. painter’s problem).

Для решения проблемы художника в OpenGL сделано следующее:

  • все поверхности представляются как базовые примитивы: в ранних версиях OpenGL это были точки, линии, треугольники и четырёхугольники, а в более поздних остались только треугольники
  • используется тест буфера глубины, т.е. модификация алгоритма художника, работающая с неделимыми фрагментами фигур
  • используется отсечение граней, развернувшихся невидимой стороной после умножения на матрицы GL_MODELVIEW и GL_PROJECTION

Особенности медного приспособления

Каковы отличительные особенности такого агрегата? Оборудование для производства алкоголя отличается не только внешним видом, но и своими технологическими и химическими процессами, происходящими при изготовлении напитка.

Самогонный аппарат из меди обладает следующими показателями:

  • Высокий уровень теплопроводности. Он влияет на производительность агрегата и качественные характеристики получаемого продукта на выходе. Так как пар охлаждается лучше, то растет и скорость перегонки. Уменьшается расход объема воды и содержание сопутствующих соединений.
  • Аппарату присуща надежная работа и крепость. Медь практически не изнашивается. Сами производители гарантируют долгий срок службы агрегата. Если прибор собран своими руками, то его долговечность может быть разной. Здесь все зависит от уровня мастерства изготовителя, толщины используемого металла и некоторых других показателей.
  • Стойкость к ржавлению.
  • Преобразование аромата и очистка от некоторых соединений. Вкус в медном приспособлении получается более насыщенным. Об этом говорят многие специалисты. Это объяснимо тем, что медь способна поглотить оксид серы, который выделяет весьма неприятный запах при изготовлении такого напитка, как брага. Можно отметить, что металл растворяет некоторые жирные кислоты.
  • Скорость настаивания в меди значительно выше.
  • Медным агрегатам присущ высокий уровень безопасности.
  • В сам напиток не замешиваются другие соединения, которые нарушают его химический состав и крепость.
  • Во время функционирования в помещении не наблюдается побочных эффектов.

https://youtube.com/watch?v=wZG2KDbEmoc

Способ №2. Рисуем дом на основе куба

Шаг 1

Нарисуйте куб. Его линии будут служить стенами дома. Желательно чтобы линии были ровными, но не волнуйтесь, если они получатся не совсем идеальными. Я понимаю, что все умеют рисовать куб практически с закрытыми глазами, и тем не менее рекомендую ознакомиться с тем как рисовать куб правильно, с учётом различных видов перспектив.

Шаг 2

Нарисуйте два треугольника по обе стороны куба. Не делайте их выше стен, иначе ваш дом будет выглядеть несколько нереалистично.

Шаг 3

Соедините стороны каждого треугольника, чтобы сформировать крышу. Постепенно на плоском рисунке будет появляться объем и трёхмерный дом начнёт проявляться на вашем рисунке.

Шаг 4

Добавьте большой прямоугольник чтобы изобразить дверь и пару квадратов или прямоугольников для окон. Помните, что мы рисуем объемный дом в перспективе.

Обведите контур дома и сотрите все ненужные линии. По идее их не должно быть слишком много.

Шаг 6

Раскрасьте дом и все готово! Вы можете использовать любую цветовую гамму, которую захотите, но если вам нужно вдохновение, выйдите на улицу и посмотрите на дома в вашем районе.

Матрица перемещения

Матрица перемещения воздействует на точку, но вектор сохраняет неизменным. Действует она так:

В GLM есть функция , умножающая переданную матрицу на матрицу перемещения. Чтобы анимировать куб, будем вычислять смещение по оси Ox в каждый момент времени. После этого получение матрицы перемещения будет очень простым:

Для гладкого движения куба будем использовать прямолинейное равномерно ускоренное движение, аналогичное обычному прыжку или движению мача, брошенного вверх. Вот его иллюстрация в неинерциальной и инерциальной системах отсчёта:

В процессе анимации от 0% до 100% куб должен один или несколько раз прыгнуть в сторону и затем вернуться обратно. Для этого воспользуемся делением с остатком, а также формулой расчёта расстояния на основе начальной скорости и противоположно направленного ускорения. Можно написать так:

Лайфхак-самоделка 3: Трубка-завивальщица

На этот раз трубка пригодится и без продольных разрезов. С помощью плоскогубцев всего лишь приплющим ее на некотором расстоянии от края.

Длинный конец трубки вставляем в кулачок дрели, а в короткий сплюснутый – концы зачищенного от изоляции провода, которые необходимо скрутить при выполнении электропроводки.

Включаем дрель на небольшую скорость и в итоге получаем плотно скрученные концы.

Каждый лайфхак из тех, которые мы перечислили выше, очень прост в исполнении. Однако полученная с его помощью самоделка будет очень полезна для вас при выполнении довольно большого числа операций. А в дополнение к этому и металлическая трубочка, которая валялась у нас без дела и которую очень хотелось выбросить, нашла себе вполне достойное применение.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка

30 идей самоделок из труб (яркая фотоподборка)

ПВХ и алюминиевые трубы можно использовать не только по прямому назначению. Из них можно сделать мебель, стеллажи для гаража, кладовки или комнаты, декоративные элементы и даже украшения. Смотрите подборку вещей из ПВХ и алюминиевых труб, выбирайте то, чего не хватает вашему дому, и пробуйте сделать своими руками.

Основание куба

При рисовании основания куба очень важно определить углы наклона основных видимых граней, относительно основания. Это можно сделать очень простым способом: необходимо поднести карандаш на расстоянии вытянутой руки в строго горизонтальном положении к нижнему ближнему углу и запомнить углы, но не пытайтесь просто переносить углы на холст с помощью карандаша, это неправильно

Пытайтесь запомнить их и повторять. Только так будет «набиваться» рука и глазомер.

Далее необходимо учесть, что если грань куба больше развернута к вам, то угол меньше. Так можно определить какая грань меньше развернута, а какая — больше.

Можете нарисовать нижние грани, но до того, как перейти к началу рисования верхних, необходимо подумать над основным законом перспективы, который гласит, что любые параллельные линии, уходящие от зрителя, сокращаются в одну точку — точку схода.

У нашего куба имеется четыре ребра, которые смотрят направо и столько же ребер налево. Все четыре линии ребер, которые уходят влево, при их продолжении, сокращаются в одной точке схода слева, а все линии, которые уходят вправо — сходятся справа.

Но как правильно определить где все эти точки будут сходиться? Куб расположен на горизонтальной плоскости, а она параллельна поверхности земли как пол, стул и стол. И если наши линии удаляется от какого-либо предмета, то точка схода должна лежать именно на линии горизонта.

Но где же располагается линия горизонта? Всё просто: она всегда расположена на уровне глаз человека. Куда бы вы не смотрели — линия горизонта будет ровно на уровне ваших глаз. Проведите небольшое исследование: посмотрите в окно и представьте, где сходится земля с небом. Ответ будет очевиден. Даже если мы присядем, то и линия горизонта опустится.

Линию горизонта и точки схода рисуют тонкими линиями на листе до того, как нарисовать верхние грани.

Построение куба:

Поставьте куб на ровную поверхность.
Определите свое положение относительно куба, лучше всего куб выглядит, когда видно три плоскости куба.
Определите линию горизонта, зафиксируйте её для себя, если линия горизонта попадает на плоскость бумаги, то обозначьте её на листе.
Сразу задайте основную грань куба, первую высоту можно обозначать свободно

Важно помнить, что куб по законам композиции должен находится ближе к верхней границе листа. Правильным считается, когда под кубом пространства остается больше, чем над ним.

  • Обозначаем линии граней в виде линий перспективного сокращения.
  • С помощью карандаша измеряем соотношения сторон относительно высоты куба, которую мы задали первично. На линиях перспективного сокращения отмечаем длину сторон куба.
  • Любые измерения нужно осуществлять на вытянутой руке, держать карандаш строго горизонтально или вертикально, в зависимости от того, какие ребра куба нам нужно отрисовать.
  • Обозначаем наши линии легким нажатием, чтобы в будущем линии возможно было легко стереть. Построение должно быть четким и чистым, избегайте лохматых линий. Все точки схождения граней должны быть чистыми и идеальными.

  • После того, как вы убедились, что куб построен правильно, можете убрать лишние линии построения. Если вы строите куб первый раз, то можете оставить линии построения, чтобы в дальнейшем возвращаться к этому упражнению, когда будете изучать более сложные предметы.
  • Во время штриховки придерживаемся главных правил — всегда набираем тон равномерно, в любой момент времени куб должен выглядеть завершенным. Можете заштриховать куб и фон вокруг куба, помните, что куб — гипсовый белый предмет, он не может быть намного темнее окружающего пространства.
  • После того, как общий тон набран, можете усилить теневые места и самую близкую к вам гранью Не забываем принципы световой перспективы — чем ближе к нам предмет (в данном случае грань куба), тем она ярче, чем дальше — тем тусклее.
  • В процессе штриховки избавляемся от четких контуров, обводка в академическом рисунке недопустима и является одной из главных ошибок.

Упражнение на построение куба является универсальным для понимания построения архитектуры и дизайна, поможет правильно изображать уже более сложные предметы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Рекомендуем посмотреть:

  • Академический штрих
  • Автопортрет в искусстве
  • Как нарисовать натюрморт карандашом
  • Рисуем человека в движении карандашом
  • Как нарисовать дом
  • 10 советов по рисованию цветными карандашами

Построение куба:

Поставьте куб на ровную поверхность.
Определите свое положение относительно куба, лучше всего куб выглядит, когда видно три плоскости куба.
Определите линию горизонта, зафиксируйте её для себя, если линия горизонта попадает на плоскость бумаги, то обозначьте её на листе.
Сразу задайте основную грань куба, первую высоту можно обозначать свободно

Важно помнить, что куб по законам композиции должен находится ближе к верхней границе листа. Правильным считается, когда под кубом пространства остается больше, чем над ним.

  • Обозначаем линии граней в виде линий перспективного сокращения.
  • С помощью карандаша измеряем соотношения сторон относительно высоты куба, которую мы задали первично. На линиях перспективного сокращения отмечаем длину сторон куба.
  • Любые измерения нужно осуществлять на вытянутой руке, держать карандаш строго горизонтально или вертикально, в зависимости от того, какие ребра куба нам нужно отрисовать.
  • Обозначаем наши линии легким нажатием, чтобы в будущем линии возможно было легко стереть. Построение должно быть четким и чистым, избегайте лохматых линий. Все точки схождения граней должны быть чистыми и идеальными.

  • После того, как вы убедились, что куб построен правильно, можете убрать лишние линии построения. Если вы строите куб первый раз, то можете оставить линии построения, чтобы в дальнейшем возвращаться к этому упражнению, когда будете изучать более сложные предметы.
  • Во время штриховки придерживаемся главных правил — всегда набираем тон равномерно, в любой момент времени куб должен выглядеть завершенным. Можете заштриховать куб и фон вокруг куба, помните, что куб — гипсовый белый предмет, он не может быть намного темнее окружающего пространства.
  • После того, как общий тон набран, можете усилить теневые места и самую близкую к вам гранью Не забываем принципы световой перспективы — чем ближе к нам предмет (в данном случае грань куба), тем она ярче, чем дальше — тем тусклее.
  • В процессе штриховки избавляемся от четких контуров, обводка в академическом рисунке недопустима и является одной из главных ошибок.

Упражнение на построение куба является универсальным для понимания построения архитектуры и дизайна, поможет правильно изображать уже более сложные предметы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как нарисовать композицию геометрических тел
  • Основы перспективы в рисунке
  • Виды рисунков
  • 10 основных принципов построения света и тени в рисунке
  • Рисуем цилиндр карандашом
  • Как нарисовать лошадь карандашом

Как сделать кубик из бумаги: советы для начинающих

Можно расчертить основу самостоятельно, или скачать заготовку для удобства. Шаблон кубика из бумаги распечатать на картоне, вырезать и склеить может ребёнок в возрасте от 4 лет.

Для склеивания самодельного бумажного куба удобнее всего использовать клей-карандаш ФОТО: redsol.ru

Чтобы конструкция не разваливалась, нужно тщательно проглаживать все сгибы и использовать качественный клей, который не засохнет в первую секунду после нанесения на бумагу.

Как сделать из картона кубик вместе с ребёнком

Перед тем, как сделать кубик из бумаги, схема,  распечатать которую можно на принтере, тщательно отбирается. Для работы лучше всего использовать картон, поскольку он не мнётся.

Простые советы:

  • чтобы кубик получился ровным, будет лучше, если родитель вырежет форму, а ребёнок клеит фигуру;
  • наклеивать цветную бумагу на уже готовый куб сложнее, поэтому лучше сразу использовать разноцветный картон;
  • для развития мелкой моторики рук можно делать куб-оригами.

Куб-оригами из бумаги выглядит очень ярко и необычно ФОТО: megamaster.infoНе обязательно делать кубик стандартной формы, можно выбрать необычный вариант ФОТО: masterclub.online

Схема развёртки фотокубика

Ребёнок обрадуется, если предложить ему сделать кубик, распечатать и склеить который можно за несколько минут. Однако, если простая конструкция из белой бумаги кажется скучной, можно создать красивый и объёмный фотокуб.

Схема складывания кубика ФОТО: masterclub.online

Чтобы сделать развёртку, нужно собрать по приведённой инструкции 8 отдельных кубиков, и затем склеить их. После этого распечатываются 9 картинок размером 8×8 см², или множество маленьких фотографий, по одной на каждую сторону, и приклеивают их с помощью клея или двухстороннего скотча.

Заключение

Гиперкуб — одна из простейших
четырехмерных объектов, на примере
которого можно увидеть всю сложность и
необычность четвертого измерения. И то, что
выглядит невозможным в трех измерениях,
возможно в четырех, например, невозможные
фигур. Так, например, бруски невозможного
треугольника в четырех измерениях будут
соединены под прямыми углами. И эта фигура
будет выглядеть так со всех точек обзора, и
не будет искажаться в отличие от реализаций
невозможного треугольника в трехмерном
пространстве (см. «Невозможные
фигуры в реальном мире»).

Статья составлена по материалам
Wikipedia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector