Рейтинг лучших лодок пвх с надувным дном низкого давления
Содержание:
- Вес
- ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
- Как выбрать
- Сравнение лодок: НДНД или жесткий пайол
- Достоинства и недостатки лодок ПВХ и сравнение с резиновыми лодками
- Рейтинг НДНД лодок
- Недорогие модели (до 3000 руб.)
- Лучшие двухместные лодки пвх
- Какой фирмы выбрать лодку ПВХ
- Лучшие моторные лодки ПВХ
- Какая конструкция предпочтительней
- Особенности
- Преимущества лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
- Лучшие одноместные лодки пвх
Вес
С весом не все так однозначно как кажется. Да, лодки с НДНД весят меньше аналогичных с щитовым пайолом. Вот для примера сравнительная таблица.
НДНД лодки | Пайольные лодки | ||
Флагман 380 | 53 кг. | Посейдон Касатка 385 | 68 кг. |
ProfMarine 370 | 50 кг. | Антей 380 | 79 кг. |
Солар 350 | 49 кг. | Zodiac Solid 350 | 65 кг. |
На первый взгляд мы получаем преимущество НДНД в 15-20 кг. перед щитовой, пайольной надувной лодкой. Но тут нужно иметь ввиду, что пайольные лодки транспортируются в разобранном виде в двух сумках. Сам пвх это 60% от веса комплетка и пайолы еще соответственно 40%. Здесь же мы имеем чистый пвх комплект и т.о. масса единственной сумки будет не менее 50 кг., в сравнении двух сумок в 40 и 30 кг. Но тут нужно смотреть кому, что удобнее. Так же хотелось бы отметить, что пвх материал имеет свойство дубеть на холоде и сворачивать пвх “монстра” в 3,8 метров осенью то еще удовольствие. А сложность и многокамерность конструкции НДНД усугубляет это дело.
С транспортировкой в машине лодки с НДНД тоже могут возникнуть трудности. Я думаю со мной все согласятся, что разместить две средние сумки в багажнике проще, чем одну большую и длинную. Да и вообще для любых надувных лодок нужно иметь машину побольше.
Но зато в собранном виде лодка с НДНД гораздо легче любой другой лодки аналогичного размера.
ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
№1 CompAs 430
Технические характеристики Compas 430 | |
Compas 430 | |
Длина наиб. см. | 430 |
Длина кокпита, см. | 305 |
Ширина наиб. см. | 210 |
Ширина кокпита, см. | 95 |
Диаметр баллона, см. | 56 |
Кол-во гермоотсеков, шт. | 3+дно |
Макс. грузоподъемность, кг. | 1000 |
Пассажировместимость, чел. | 9 |
Рек-ая мощность мотора, л.с. | 15 |
Макс. мощность мотора, л. с. | 40 |
Вес лодки (шкуры), кг. | 58-59 |
Вес комплекта, кг. | 74-75 |
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) | 140x70x45 |
Высота транца, см. | 42 (±0,5) |
№2 Solar-350
Характеристика лодки Солар 350 | |
Длина, см: | 350 |
Ширина, см: | 170 |
Высота борта, см: | 45 |
Количество пассажиров, чел: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Сухой вес, кг: | 52 |
Тип лодки: | ПВХ, гребная, моторная |
Страна происхождения: | Россия |
Производитель: | Солар |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: | 10 |
Как выбрать
Чтобы плавсредство радовало не один год, при его выборе стоит прислушаться к советам профессионалов и принять во внимание значения ключевых параметров конкретного изделия. Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:
Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:
Материал. Выпускают две разновидности поливинилхлорида – армированный и неармированный тип материала. Исходя из многочисленных наблюдений опытных рыбаков, лучше приобретать изделие, из армированного поливинилхлорида. Этот вид материала зарекомендовал себя только с лучшей стороны: высокая прочность, надежность, способность выдерживать высокое давление, имеет достаточную устойчивость к корягам и остальным водным препятствиям. Неармированный вид материала больше подходит для изготовления пляжных матрасов, воздушных кругов, степень прочности у него очень низкая.
Метод изготовления лодки. При сварном способе уменьшается плотность швов относительно основной конструкции плавсредства
Здесь необходимо ориентироваться на выбор производителя, если тот или иной бренд уже успел себя зарекомендовать как поставщик качественных товаров, то этот фактор можно и не брать во внимание. Если изделие изготовлено методом склейки, то здесь, наоборот, шов в 2 раза толще, что положительно влияет на прочность всего плавсредства.
Плотность материала
От толщины материала зависит прочность всей конструкции плавательного средства: чем выше показатель плотности, тем лучше для лодки. Но при этом, ее вес также будет больше. Большинство моделей из ПВХ материала имеют серьезный вес, что усложняет процесс транспортировки изделия для одного пассажира. Оптимальный вариант толщины составляет 0,9 – 1,4 кг/м3. Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками. Ее эксплуатационные характеристики в несколько раз превосходят возможные неудобства при ее транспортировке.
Размер лодки. Для вместительности одного пассажира подойдет изделие с размером 2,7 – 3,3 м; для двух лучше останавливать свой выбор на судне с длиной 3,3 – 4,2 м; для троих – модель с длиной от 4,2 м. Здесь следует учитывать, что в размер плавсредства заложены еще и баллоны, их габариты уменьшают рабочую площадь.
Вид транца. Плавсредства из ПВХ материала под мотор должны оборудоваться транцом либо навесным вариантом, либо стационарным. По прочности и востребованности стационарные транцы в несколько раз превосходят навесные изделия.
Расцветка лодки. Для рыбной ловли оптимальным вариантом будет судно светлого, белого или смежных цветов. Такая расцветка будет являться отличной маскировкой, поскольку небо и остальные предметы из-под воды кажутся достаточно светлыми. Темный вариант лодки будет слишком заметным для глаз рыбы.
Тип дна. По прочностным характеристикам надувной тип дна лучше от складного варианта. На надувном дне можно стоять, а чтобы увеличить показатель прочности, на него можно уложить коврик из линолеума либо плотного полиэтилена. Такая накладка позволит еще, и защитить дно изделия от возможных порезов, проколов, прожога. Итак, качественное изделие из поливинилхлорида под мотор должно быть изготовлено из армированного материала, иметь толщину от 0,9 до 1,4 кг/м3, оснащено стационарным транцем, надувной тип дна, расцветку белую или серую.
Выбор мотора. Если длина транспортного средства составляет 2,7 м, то необходимо ставить мотор с небольшим объемом цилиндров в 43 – 130 см3, с мощностью 2 – 3,5 л. с. и весом в 11 – 26 кг. Предельная мощность мотора для такого судна 5 л. с.:Оптимальная мощность мотора для трехметровой модели составляет 10 л. с.
Для четырехметровой лодки – мотор с мощностью 15 – 20 л. с.
Если размер судна больше 4 – х метров, то здесь уже применимы моторы с мощностью 30 л. с. и массой от 60 кг.
Сравнение лодок: НДНД или жесткий пайол
Надувное дно может быть:
• ПВХ материал все-таки подвержен механическим повреждениям. Если напороться на арматуру или корягу, надувное дно никак не спасет; • Стоять в такой лодке небезопасно – она перевернется, так как нет устойчивости и правильного распределения тяжести; • Уменьшается пространство в лодке – накачанное дно больше в объеме, чем жесткий пайол.
Все
Мне надувные больше нравятся, дополнительная плавучесть отсюда и грузоподъемность поболее, более надежнее все таки получается два днища, собирать разбирать ничего не надо.
Надувное. не нем еще и ночевать можно, помимо вышеперечисленных плюсов.
RysLan, можно и в лодке ночевать, да в ней же спать холодно и сыро. Мы стараемся повыше на берегу расположиться.
Aleksandr4, я тоже. Просто при необходимости можно снять и положить в палатку, времени займет не больше 5 минут.
RysLan, что снять-дно снять? Вы хотите сказать, что есть лодки с невстроенным ,то есть со с,емным дном? Это что же за лодка такая?
Aleksandr4, да есть такие лодки. Баджер. https://dnevniki.ykt.ru/ryslan/435304?qf=24336502&qs=69547520 тут на 1:18 показано крепление дна https://www.youtube.com/watch?v=z_tlSUMp6KI больше негде оно не крепится, только на корме. За счет конструкции лодки на носу и по бокам его на распор берет а снизу килем. оно стоит как влитое. Вынуть можно приспупсив на 50% балоны и само дно. В первых лодах дно было однослойное, народ линолиумы мостил, с выпуска который я брал, они уже начали сверху еще один слой пвх клеить, так что необходимость в линолиуме отпала.
Сейча глянул на вскидку на ютюбе: семные полы на Mercury Stormline, Kolibri, Солярис дальше смотреть не стал.
А по мне так жесткое дно удобнее, собиратьразбирать сложнее, зато стоять удобнее, когда рыбу вываживаешь, можно нож уронить, вилку, короче спокойно закусывать незаморачиваясь. . а еще у меня ящик рыбацкий железный с углами — с жестким дном безопаснее.
теплотехник, ты Солар видел? По ходу нет. Раз такую ахинею пишешь. Там дно разве что прострелить можно. А так то с дуру можно и ствол сломать
Достоинства и недостатки лодок ПВХ и сравнение с резиновыми лодками
Плюсы
- Лодку из ПВХ хранить довольно легко. Её можно просто свернуть и положить в то место, где она будет храниться до тех пор, пока ею не решат воспользоваться вновь. Условия хранения не требуют щепетильного подхода. Температура хранения имеет большой промежуток – от минус 40 до плюс 50 градусов. Такие температурные условия есть практически у каждого в сарае или гараже.
- ПВХ материал, используемый для изготовления лодок, считается более прочным, а значит, более устойчивым к различным механическим повреждениям, наподобие истирания и разрывов. Структура материала более плотная, что и объясняет такую прочность. В сравнении с ПВХ, резина хуже сопротивляется этим же воздействиям, а потому лодка из такого материала быстрее повредится и пойдёт ко дну.
- Швы у ПВХ-лодок сделаны на совесть. Их прочность и эстетичность на более высоком уровне, нежели у резиновых лодок. Как правило, у резиновой вариации швы слабее, прочность ниже (всего-то 0.5 кг), а еще они легко могут разойтись. У ПВХ лодок швы значительно прочнее (3.5 – 4.5 кг), что объясняет общие показатели прочности, находящиеся на высоком уровне.
- Баллоны ПВХ-лодок держат высокое давление (0.3 бар), в то время как резиновые варианты не очень хороши в этом (0.15 бар). Более того, резиновые лодки требуют постоянного контроля, так как баллоны разрываются от жары. У ПВХ лодки такого не будет.
- Малый вес ПВХ лодок по сравнению с резиновыми позволяет добиться большей управляемости, даже если это крупная надувная лодка.
- Поливинилхлорид может противостоять процессам гниения, многочисленным воздействиям бактерий и грибков, влаги, мороза и УФ-лучей. Всему этому практически не сможет противостоять резина.
- ПВХ-лодка совместима с моторами разной мощности. Причина в отсутствии боязни материала по отношению к бензину и машинному маслу. Резина их боится.
- Лодки из ПВХ материала более безопасные. Высокая прочность позволяет избежать форс-мажорных ситуаций. Но даже если они возникают, лодка сдувается медленнее, а значит, можно успеть провести все основные ремонтные работы, прежде чем взять курс на берег. С резиновой лодкой так не выйдет – там или сразу же чинить, или выходить за борт.
У ПВХ-лодок имеются свои плюсы и минусы, как и у всех надувных лодок
Рейтинг НДНД лодок
Среди большого перечня надувных устройств необходимо выделить рейтинг НДНД лодок, с помощью которого каждый пользователь индивидуально подберет необходимую модель.
Пилот М-330
Модель относится к моторным, производится компанией «КОВЧЕГ», которая не один год занимается производством подобных устройств. Подходит для пользователей, которые длительное время проводят на водоемах.
Баллоны, которые располагаются по бокам, защищены от стирания специальными вставками из бруса, что увеличивает срок эксплуатирования изделия. Модель производиться из качественного материала, который имеет жесткую структуру и придает лодке устойчивость.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина устройства | 154 см |
Длина и ширина кокпита | 205х 71 см |
Диаметр борта | 42 см |
Вес | 48 кг |
Вес мотора | 37 кг |
Рем комплект | есть |
Весло и сидение | есть |
Преимущества:
- плотность материала составляет 900 гр. на метр квадратный;
- в комплекте имеется специальная страховочная петля для двигателя;
- внутри надувная конструкция укрепляется с помощью бруса;
- дно имеет усиленное строение;
- небольшой вес;
- при покупке можно получить гарантийный талон на 2 года.
Недостатки:
небольшая грузоподъемность.
Стоимость лодки от 25 000 рублей.
Лодка Флагман 350L
Плавающее устройство отечественного производства имеет большой спрос среди любителей рыбалки в больших водоемах. Может использоваться как моторное устройство, так и перемещаться с помощью весел, которые имеются в комплекте.
Усовершенствованная модель имеет большую грузоподъемность, при этом это не влияет на скорость перемещения устройства.
Технические характеристики:
Длина | 350 см |
Ширина | 164 см |
Длина и ширина кокпита | 250х 72 см |
Вместимость пассажиров | 4 человека |
Вес | 36 кг |
Весла | есть |
Швы | приклеены |
Сидения и рем комплект | есть |
Преимущества:
- большая рабочая зона;
- большая грузоподъёмность устройства;
- наличие гарантии;
- высокое качество материала.
Недостатки не выявлены по результатам опросов пользователей.
Стоимость от 36 000 рублей.
Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Модель может использоваться как в качестве моторного устройства, так и перемещаться с применением весел. Производятся модели в различных цветовых гамах, что позволяет выбрать наиболее подходящий оттенок для каждого рыболова.
Применяется в качестве судна для осуществления длительной рыбной ловли, однако может использоваться также в качестве прогулочного изделия. Небольшой вес позволяет с легкостью транспортировать изделие. Имеет большую грузоподъёмность свыше 500 кг.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Количество отсеков | 4 |
Возможная грузоподъемность | 560 кг |
Количество пассажиров | 4 человека |
Весла | есть |
Рем комплект | есть |
Гарантия | выдаётся |
Преимущества:
- небольшой вес;
- качество материалов;
- дополнительное крепление на бортах, что придает устройству жесткость.
Недостатки:
небольшая рабочая зона.
Стоимость 34000 рублей.
HYDRA-325
Лодка ПВХ с НДНД имеет небольшой вес, однако отличается большой грузоподъемностью. Может перемещать большие грузы на дальние расстояния. Очень часто используется для морских прогулок. По всей длине бортов размещается специальный брус, который предотвращает стирание материала и придает жесткость конструкции.
Технические характеристики:
Длина | 325 см |
Ширина | 166 см |
Вес | 30 кг |
Возможная грузоподъемность | 500 кг |
Может расположить | 3 человек |
Весла и рем комплект | имеется |
Преимущества:
- устойчивость к большим волнам;
- подходит для длительной эксплуатации на морской воде;
- качество материалов;
- небольшой вес.
Недостатки:
- сидения не передвигаются по лодке, что может выступать недостатком во время рыбалки;
- маленькая рабочая площадь.
Стоимость 43000 рублей.
АПАЧИ 3300 СК
Модель от компании «Мастер лодок», может передвигаться с помощью весел или мотора. Для удобного маневрирования и устойчивости конструкции применено специальный большой баллон.
Поэтому плавающее устройство очень часто применяется в плохие погодные условия без риска переворачивания. При движении не ощущается вибрации и ударов от встречных волн. Для изготовления использован прочный материал, который превышает плотность 1000 гр. на квадратный метр.
Технические характеристики:
Длина | 330 см |
Ширина | 170 см |
Баллон | 48 см (диаметр) |
Длина и ширина кокпита | 216х71 см |
Вес | 43 кг |
Возможная грузоподъемность | 550 кг |
Количество пассажиров | 3 |
Весла | есть |
Преимущества:
- большой диаметр баллона;
- плотный материал;
- небольшой вес;
- комфортное использование.
Недостатки не обнаружены. Стоимость от 48 000 рублей.
Недорогие модели (до 3000 руб.)
Intex Challenger-2 (68367)
Плюсы
- моторно-гребная
- вес 8 кг
- размер 236х114 см
- держатель для удочки, насос, ремкомплект
Минусы
- управляемость
- лопасти из пластика
От 2 792 ₽
Лодка довольно просторная, способна выдержать до 200 кг за свет своих высоких (41 см) бортов. Но они же – причина плохой управляемости лодки, а если прибавить к этому короткие весла с лопастями из тонкого пластика, то остается надеяться лишь на 1,5-сильный мотор.
Плюсы
- транец
- грузоподъемность 190 кг
- вес 5,4 кг
- надувное дно
Минусы
- уносит ветром
- матрасный клапан в дне
От 1500 ₽
В этой модели нет держателя для удочки, да размеры ее скромнее, чем у Интекса, но зато ее вес составляет всего 5,4 кг, а на корме стоит нормальный транец (или не стоит – по выбору). Управляемость там и тут одинаковая, то есть, ее нет. Зато на объемных бортах круто загорается.
Перед тем, как купить лодку, определите минимально необходимую комплектацию, чтобы в магазине не пришлось принимать поспешных решений. Например, для рыбалки лучше брать вариант из армированного ПВХ, который сложно проткнуть, с твердым дном.
Для катания по небольшим озерам подходит гребная модель со съемным транцем под мотор до 5 л. с. Если нужна максимальная скорость, то не обойтись без моторной лодки со складным (или составным, но это у более крупных моделей) днищем, которое по бокам усилено металлическими стрингерами. Обязательно должен присутствовать киль, чтобы разрезать водную гладь, облегчая скольжение по воде.
*ПВХ – синтетический тканый материал, покрытый слоем поливинилхлорида с добавлением полиуретана для пластичности. В отличие от резиновой, за лодкой ПВХ не нужен уход: достаточно промыть и высушить ее перед зимним хранением.
**Стрингеры – металлические (алюминиевые) направляющие, которые удерживают части днища в одной плоскости. Благодаря их использованию складное или составное дно лодки не «играет» под ногами. Создается эффект монолитной плиты.
Лучшие двухместные лодки пвх
Грузоподъемность 2-хместных надувных суден варьируется от 200 кг, а длина – от 2,8 м. На определенные изделия возможно поставить двигатели в 8 л. с., получив таким образом хорошую комплектацию для рыбной ловли на тихой воде.
ФРЕГАТ 300
Подобное изделие доступно для приобретения с 2012 г. и уже больше 6 лет считается одним из наиболее лучших в данном сегменте. Основной характерной чертой устройства станет большое пространство для комфортного нахождения оснастки и пассажиров. Изделие также отличают высококачественные швы, делаемые посредством сварки горячим воздухом. Разработчик гарантирует высокие ходовые показатели. В целях выхода в глиссирующий режим предусматриваются спецбаллоны. Вклеенный транец дает возможность монтировать двигатель до 8 л.с.
Плюсы:
- простор непосредственно внутри изделия;
- качественная сборка;
- небольшая стоимость.
Минусы:
- не переставляется переднее сидение к носовой части;
- определенные сложности с монтажом пайола.
HUNTERBOAT ХАНТЕР 240
Рассматриваемое изделие является небольшим гребным изделием с двигателем бюджетного сегмента, предусмотренной не более, чем на 2 человек. Масса полной комплектации составит 16 кг, потому, ее возможно без труда дотащить до водоема в руках. Относительно технических характеристик, специалисты повысили жесткость и управляемость, что в комплексе облегчит выход на глиссирующий режим. Материал достаточно надежный (армированный ПВХ). На встроенный транец возможно установить двигатель по мощности до 5 л.с.
Плюсы:
- невысокая стоимость;
- надежный материал;
- комплектация весит 16 кг;
- надлежащая управляемость.
Минусы:
- надувное днище;
- невысокая грузоподъемность.
НАШИ ЛОДКИ НАВИГАТОР 290
Рассматриваемое изделие также уверенно входит в рассматриваемый перечень. Лучшие надувные лодки для рыбалки на прибрежных участках моря и озерах. Уникальность комплектации заключается в применении переменного диаметра баллонов, которые увеличиваются к корме. Подобное дает возможность существенно упростить выход на глиссирующий режим. “Навигатор” изготавливается из крепкого армированного ПВХ, что в комплексе с профсборкой и контролем гарантирует безопасность рыболова и остальных. Само изделие обладает длиной в 3 м, однако, благодаря ширине 1,55 м, 1-2 пассажира будут ощущать комфорт. Вследствие того, что днище у модели жесткое, то и масса достаточно большая – 26 кг.
Плюсы:
- внушительная вместимость при подобной длине;
- плотность и прочность материалов;
- простая и скорая сборка;
- швы надежно проклеены и усилены.
Минусы:
недостаточная грузоподъемность.
Какой фирмы выбрать лодку ПВХ
Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.
Небольшие компании, «штампующие» надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.
Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:
Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской компанией – «Норвик Боат». Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.
Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.
Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.
Лучшие моторные лодки ПВХ
Характерной особенностью моторных моделей является усиленная конструкция днища, которое в свою очередь может быть надувным, реечным или жестким. В первом случае вы получаете бесшумное перемещение и хорошую амортизацию. Настилы повышают жесткость конструкции, что дает возможность ходить по дну лодки без риска потери устойчивости.
Адмирал 335 – скоростная модель с отличными ходовыми характеристиками
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
У классической надувной лодки в стиле Sport замечательные ходовые качества – скоростному передвижению по воде способствует плоское дно с накачиваемым килем. А брызгоотбойники и леерное ограждение по всему периметру обеспечивают безопасность пассажиров.
Отличительная черта этой модели – 4-секционный пайол, который придает лодке необходимую жесткость и устойчивость при сильном волнении. Конструкция транца позволяет использовать двигатель, мощностью до 18 л.с. Стоимость такого судна – чуть больше 28 тысяч.
Достоинства:
- Отличная маневренность и скоростные показатели;
- Хорошая грузоподъемность;
- Быстрый выход в режим глиссирования;
- Не теряет устойчивости на волне;
- Солидное бортовое оснащение;
- Увеличенный диаметр баллона и толстый транец.
Недостатки:
Сложность при установке пайола.
«Мини-крейсер» Адмирал 335 понравится всем любителям скоростного передвижения по воде.
Solar 350 – лодка с улучшенной проходимостью
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Корпус этого изделия представляет собой U-образный баллон с четырьмя воздушными отсеками, встроенным транцем и клапаном для слива воды. Плавсредство выполнено из высокопрочного армированного ПВХ и рассчитано на установку двигателя мощностью до 15 л.с.
Килевую конструкцию надувного днища специально разрабатывали для эксплуатации в водоемах со сложным рельефом дна. Для глиссирования нос лодки немного приподняли и сделали скосы на корме.
В комплект поставки входят весла, поворотные уключины, жесткие сиденья, леерный трос, насос и обязательный ремкомплект. Цена вопроса – 50 тыс. руб.
Достоинства:
- Отличное качество материалов и изготовления;
- Маневренность;
- Быстрая сборка-разборка;
- Хорошая проходимость на мелководье.
Недостатки:
Низкая производительность комплектного насоса – лучше взять другой.
Solar 350 подойдет и охотникам, и рыболовам для передвижения по водоемам с мелководными участками.
BoatMaster 310 – минимальный радиус разворота
4.6
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Плоскодонная лодка имеет необычный по конструкции киль-плавник, установленный в районе транца. Такое решение позволило значительно снизить массу плавсредства и уменьшить радиус разворота на скорости. Толщина транца рассчитана на установку мотора, мощностью до 6 л.с.
Баллон состоит из 3 независимых воздушных секций, а для обеспечения дополнительной жесткости лодки производитель предусмотрел вставное дно-книжку. В комплект поставки также входят весла, банки (2 шт.), помпа и ремкомплект. За все про все производитель просит 21 тысячу рублей.
Достоинства:
- Небольшой вес;
- Качественное крепление транца с использованием усилителя-транцхолдера;
- Крепление банок к бортам системой ликтрос-ликпаз.
Недостатки:
- Недостаточная жесткость дна на больших скоростях;
- Низкое качество сумки-переноски.
Несмотря на мелкие недостатки, BoatMaster подойдет даже для выхода в море. Но ее маневренность будет востребована именно на реках с узкими участками.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
15 лучших ласт
Какая конструкция предпочтительней
Идеальным можно назвать только то плавсредство, которое обладает следующими характеристиками:
- практичностью;
- компактностью;
- надежностью;
- транспортабельностью;
- безопасностью;
- удобством;
- ремонтоспособностью;
- длительным эксплуатационным сроком;
- простотой в обслуживании.
Ключевой момент – соединительные швы. Они влияют на показатель прочности. Пальма первенства за соединениями «встык». Желательно укрепить тканевыми полосками сверху швов. Предпочтение стоит отдать моделям с большим числом герметических отсеков. Что касается расцветки, то этот нюанс важен только для охотников.
Немаловажный аспект – наличие гарантии от производителя. В среднем она колеблется от 1 года до 2 лет. Правильно оформленный гарантийный талон содержит следующую информацию:
- срок действия;
- модель;
- дата реализации;
- серийный номер.
Документ подлежит хранению в течение периода гарантийного срока и предъявляется в гарантийной мастерской, но есть обстоятельства, при которых фирма откажет в бесплатном гарантийном обслуживании. Они заключаются в следующем:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- неосторожные или умышленные действия со стороны пользователя;
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- неправильное заполнение гарантийного талона;
- несанкционированная перепланировка конструктивных элементов изделия.
Отказ поступит и в том случае, если:
Особенности
За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.
ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.
Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:
- пластмассовых;
- фанерных;
- стальных деталей.
Преимущества лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Надувные лодки обладают рядом неоспоримых преимуществ для рыбаков. Лучшие лодки НДНД для рыбалки имеют автономное надувное днище, которое, в случае сильного шторма или прокола оболочки, поддержит рыбака на воде как плот, позволив добраться до спасительного берега.
Надувное дно менее восприимчиво к ударам волн и обеспечивает плавную качку на воде, а также отсутствие вибрации.
Кроме того, оно способствует подъему на борт судна большего количества груза, чем может взять классическая надувная лодка с плоским днищем.
Днище накачивается любым насосом за 10-15 минут и после сборки элементов конструкции (пайольного пола и стрингеров), лодка полностью готова к спуску на воду и использованию по назначению.
Моется дно быстро и качественно, по сравнению с жестким, так как изготовлено из водоотталкивающего материала. Не говоря уже о том, что спать на таком надувном днище удобно и тепло, чего нельзя сказать о холодном фанерном или алюминиевом плоском поле классических лодок.
Сиденья лодок чаще всего изготавливаются регулируемыми: с фиксаторами по высоте, что крайне удобно для рыбаков, проводящих долгое время за удочкой над поверхностью воды.
Лучшие одноместные лодки пвх
Одноместные ПВХ-лодки отличает довольно низкая грузоподъемность и длина не больше 2,3 м. Для подобного судна рекомендуется устанавливать двигатель не больше 5 л. с. (чересчур мощный мотор приводит к неуправляемости лодки). Наиболее распространенной причиной приобретения 1-местной лодки станет бюджетная стоимость. Однако следует заметить, что экономия не во всех случаях будет оправданной, так как даже когда лодку приобретают для 1 человека, рыбалка будет некомфортной. В связи с этим, у большего количества изделий нет жесткого пола, что создает существенные трудности при частом передвижении по лодке. Мягкая поверхность скажется на управляемости. Помимо того, 1-местная лодка не подойдет для продолжительного плавания, так как вмещает довольно мало вещей.
FLINC F280T
Рассматриваемое изделие рекомендуется к приобретению для плавания одному, хотя указанные показатели в 2,8 м по длине и грузоподъемность в 220 кг дают возможность осуществлять перевозку 2 человек. Материал надувной лодки выполняется из армированного ПВХ, что увеличивает прочность судна.
Значительным достоинством станет присутствие разборного пайола – жесткой съемной поверхности. Подобное даст возможность увереннее править ссудном и выводить его в глиссер. Кроме того, жесткая поверхность удобна во время частых передвижений по лодке.
Транец навесной, что комфортно, но и создает определенные ограничения на производительность применяемого двигателя.
Плюсы:
- небольшая масса;
- фанерное покрытие;
- качественные материалы;
- маневренность;
- быстрая сборка.
Минусы:
плохой чехол.
ФРЕГАТ 230 Е
Принято считать одним из немногочисленных надувных ПВХ суден в данном стоимостном сегменте, имеющим высококачественную армированную основу. Он существенно увеличивает прочностные характеристики и износоустойчивость лодки.
Длина судна составляет только лишь 2,3 м. Грузоподъемность будет одной из наиболее низких – не больше 150 кг. Однако, присутствует встроенный транец, чтобы закрепить двигатель. Другим существенным достоинством лодки будут качественные швы, которые сделаны с помощью горячих технологий. Главной характерной чертой такого метода от обыкновенного склеивания станет то, что тут не применяют допматериалы. Шов будет создан благодаря соединению краев баллона.
Плюсы:
- встроенный транец;
- швы высокого качества;
- мягкий ход;
- легкое выведение на глиссирующий режим;
- не требуется регистрация в гимс;
- легкие разборные весла из алюминия;
- хорошая комплектация: ножная помпа, удобная упаковочная сумка, руководство по применению и ремкомплект.
Минусы:
не установлены.
STREAM СТРИМ-1
Лучшие надувные лодки из пвх в данном стоимостном сегменте. Невысокая стоимость на рассматриваемое судно обусловливается применением неармированного ПВХ в лодочной сборке, отсутствующим транцем. В длину изделие обладает одной из наиболее низких характеристик – всего 2,2 м. В тот же момент грузоподъемность изделия достаточно большая – 170 кг. Приобретение подобного судна рекомендовано для передвижения по озеру и маленькой реке.
Плюсы:
- адекватная цена;
- надлежащая грузоподъемность.
Минусы:
- неармированный ПВХ;
- отсутствует транец.