Цепи противоскольжения своими руками: как сделать цепи для колес

Содержание:

Восьмерка

Выполнение восьмерки начинается с плетения полоски из бисерных петелек с перемычками. Дальше поворачиваем петлички поочередно вверх и вниз (см. рис.15). Далее отрезаем новую нить для укрепления верхних петелек бисером крупного размера. Сплетенные завиточки фиксируются бусинами, взятыми по несколько штук.

Работа продолжается, как и прежде. Нижние петли закрепляем аналогично верхним петелькам.

Необычные восьмерки применяются мастерицами для создания красивых украшений.

Шишечки

Прием плетения шишечки применяется для создания украшений и бус. Выглядит необычно и экстраординарно.

Для создания маленьких шишек набираем три бисерины и формируем шишечку – добавочно нанизываем четыре бусины, пропуская иглу через первый элемент.

Шишечки плетем через равномерное расстояние до желаемой длины.

Интересно и привлекательно выглядит петербургская цепочка.

Петербургская цепочка

Как плетется неординарная цепочка, расскажет подробный мастер-класс, описанный ниже.

Рабочий материал

Для создания петербургской цепочки нам понадобится:

Переплавить старое золото на новые украшения очень выгодно с финансовой стороны

Учитывая то, что необходимый вес металла у вас уже есть, вам придется заплатить исключительно только за саму работу. Тем более можно использовать кусочки золота или сломанные изделия для переплавки. Уже за малые сроки, вы получите шикарную цепочку или браслет за минимальные деньги.

Большим спросом сегодня пользуются цепочки ручного плетения. Плетение цепей и ювелирные работы занимают чуть ли не самое высокое место в целой сфере ювелирного мастерства. Такая красота очень эстетично выглядит, к тому же и ценится намного выше, нежели машинное плетение. Сроки носки превышают все ожидания, а если изготовить его из старинного золота, вообще выйдет бесценное украшение. Красивый стиль плетения, качественная работа, ручное изготовление и самая высока проба металла, позволят вам сделать из вашего «нового» браслетика или цепочки практически семейную реликвию, которую сможете передать своим детям и дальше. Плетение цепей и ювелирные работы с драгоценным металлом, ценились во все годы и эпохи. В будущем такая работа будете цениться еще больше.

Для каждой натуры и тонкости души есть своя разновидность плетения, которая будет не только идеально подходить под индивидуально ваш образ, но и еще больше подчеркнет все ваши преимущества. Существует 18 основных разновидностей плетения:

  • Бисмарк классического характера,
  • Бисмарк плоский,
  • Арабский Бисмарк,
  • Московский Бисмарк,
  • Новый Бисмарк Гламур,
  • Трехрядный Бисмарк,
  • Питон,
  • Ручеек,
  • Роза классическая,
  • Классический якорь,
  • Якорь 1+1,
  • Якорь 2+1,
  • Двойной якорь,
  • Панцерная,
  • Картье,
  • Лиса собранная,
  • Лиса квадрат,
  • Московский бит.

Цена: 400 руб/грамм, минимальный вес при длине 50 см. 10 грамм

Замена цепи ГРМ

Сложность процедуры заключается в демонтаже навесного оборудования и разборке силового агрегата, занимающего до 3 часов. Снятие и установка нового привода достаточно проста. Если требуется замена всех элементов, то перед выполнением работ обязательно вникните в устройство привода ГРМ вашей машины. Пример: на том же KIA Ceed шестерёнка напрессована на коленчатый вал под нагревом, поэтому в домашних условиях демонтировать её вы не сможете. Тогда и разборка двигателя теряет смысл, поскольку удастся заменить одну цепь.

Из специальных инструментов Вам пригодится приспособление для фиксации распределительных валов на 16-клапанном моторе (кондуктор). Остальной инструментарий — стандартный:

Для работы понадобится смотровая канава и переносная лампа (фонарик). Переднеприводную машину поставьте на яму таким образом, чтобы обеспечить доступ к переднему колесу со стороны узла ГРМ. Заднеприводный автомобиль ставится как удобно, там колёса снимать не придётся.

Порядок разборки и снятия растянутой цепи

Первым делом производятся следующие подготовительные операции:

Схема ГРМ 8-клапанного мотора ВАЗ 2101–07

В переднеприводном автомобиле придётся снять переднее колесо со стороны газораспределительного механизма и опереть машину на деревянную подставку. Домкрат понадобится позже, для подъёма силового агрегата.

Схема ГРМ 16-клапанного двигателя

Порядок разборки имеет смысл рассмотреть на примере корейского авто Hyundai Solaris 16V, в остальных машинах с передним приводом принцип ведения работ мало отличается:

Совмещение меток на шестеренках распредвалов

После разборки нужно очистить посадочный фланец блока цилиндров и крышку от остатков старой прокладки и герметика, а также протереть потеки масла и охлаждающей жидкости. Затем поворотом коленчатого вала совместить все метки, выбитые на шестерёнках, с рисками на корпусе мотора или другими ориентирами, указанными в документации автомобиля.

Инструменты для создания цепи

Из инструментов нам нужно взять ключи, молоток, болгарку, тиски и рулетку.

Цепь должна ложиться на половине высоты колеса. Отрежем нужную длину цепи и с помощью карабинов соединим ее. Делаем два таких круга на каждое колесо. Потом замеряем расстояние между теми местами, где будут находиться цепи по окружности колеса.

По этим замерам делаем поперечные цепи. Запомните, если вы хотите повысить проходимость вашего автомобиля, то и должны увеличить количество таких зацепов.

Продольные цепи нужно фиксировать на одинаковом друг от друга расстоянии. Соедините все в форме лестницы. Для полной установки цепей вам понадобятся стяжки. Ими могут служить как резинки, с крюками на концах, так и пружины. Они помогают лучше фиксировать противобуксовочные цепи.

  • Заточка бензопилы своими руками: заточка цепи и рекомендации по постройке устройства для заточки (125 фото и видео)

  • Приспособление для заточки сверл своими руками — самодельные устройства для заточки кромок сверла (85 фото и видео)

  • Регулятор оборотов своими руками: подробная инструкция как сделать, схемы, чертежи и примеры изготовления (95 фото + видео)

Если у вас автомобиль имеет полные привод, то устанавливать цепи нужно на все колеса. Иначе только на ведущие колеса.

Полезные советы по изготовлению проволочной цепочки

Есть и другой способ сделать «Узел Викингов». Заключается он в использовании самого обычного вязального крючка и мягкой тонкой проволоки.

Вязание цепочки с помощью крючка является довольно лёгким и не требует специальных навыков

Делается это так: когда первая петля готова, нужно осторожно подхватить крючком следующую и протянуть её через предыдущую. Это только звучит сложно, на самом деле с техникой разобраться сможет человек даже без подобного опыта

Далее продетую петельку осторожно вытаскиваем до необходимой длины. Процесс вытягивания петелек повторяется до тех пор, пока украшение не достигнет желаемого размера. Вот и всё!

Сделанная вручную из проволоки цепочка – самобытный аксессуар. Его можно стилизовать под старину, создав тематическое украшение, словно из эпохи викингов. А если добавить оригинальных бусин и камней, получится что-то действительно уникальное. Такое украшение точно не останется без внимания!

Плетение цепочки «двойной ромб»

Данный вид сцепления имеет плоские петли, имеющие форму ромба или вытянутого квадрата. Плетение считается достаточно прочным и популярным. Звенья могут соединяться поочередно, а также группами по две–три штучки вместе. Женские цепочки, как правило, имеют плоскую форму. Мужчины, в свою очередь, предпочитают массивные изделия с двойным или тройным переплетением.

Подготовленные звенья растягивают, сгибают и сдавливают, добиваясь необходимой формы. Затем плетут цепь, вставляя последующую петлю в предыдущую. Есть вариант сцепки, при котором третье звено продевается в первое и пропускается через второе, затем четвертое вдевается во второе и протягивается через третье и так далее. После пайки петель готовая цепь сплющивается с помощью вальцов. В конце работы сплетенную своими руками цепочку необходимо отшлифовать.

4 человека сделали этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделитесь этим с нами!

53 обсуждения

1 год назад

Это так хорошо, что болит голова.

1 год назад

Теперь я хочу найти способ сделать замкнутый цикл на звеньях цепи, не нарушая их. Хранить с зерном является проблемой. Я полагаю, я мог бы решить это, если бы я хотел пробежаться по зерну. Возможно, круглые ссылки?Это отличная инструкция. Я попробовал цепь несколько лет назад, но разорвал связь и стал угрюмым. LOL Мне удалось вырезать пару соединенных замков, хотя.

Ответить 1 год назад

Мне пришлось отшлифовать немного крови, хотя LOL. Вы все будьте осторожны там. Подумайте о том, чтобы получить кожаные детские кроватки или, по крайней мере, иметь обычные детские кроватки под рукой, чтобы предотвратить протекание и очистить раны.

1 год назад

Аккуратные !! очень полезно. Я раньше делал цепочку, но я делал круглые звенья.

Выглядит намного проще в использовании овальных. Я должен буду попробовать овальные когда-нибудь.

2 года назад

Хороший поучительный … хорошо представлен ….

2 года назад

У Стива Рэмси есть учебник Youtube по созданию цепочек с использованием маршрутизатора! Посмотрите на него, и его путь просто устраняет любые посыпания песком или резьбой! Его ссылка следующая: https://www.youtube.com/watch?v=1pHCfXtRYCA

3 года назад

Матиас Вендель сделал это невероятно сложным способом: http://woodgears.ca/toys/chain.html

Я думаю, что если я когда-либо сделаю это, я буду использовать ваш метод 3. Умный и отличный результат.

Ответить 3 года назад

О, классно! Я этого еще не видел, спасибо за ссылку.

Мне нравится, что он вернулся к черновому ножу в конце, так же, как я сделал с моей второй цепью выше. Все электроинструменты оказываются слишком медленными. Ха!

3 года назад

КЛАССНО !!!! Мне нужно ПОПРОБОВАТЬ !!!

3 года назад

У моей бабушки была деревянная цепь, которую отец сделал в подростковом возрасте … на одном конце была деревянная «клетка» с шариком внутри … все из одного куска дерева. Я всегда был так очарован этим!Люблю этот проект.

Ответить 3 года назад

Спасибо! Я искал другой проект резьбы, чтобы начать. Возможно, мне придется сделать шарик в клетке дальше! 🙂

3 года назад

Потрясающий проект! Спасибо, что поделился. Красивые фото и пиши как всегда 🙂

Ответить 3 года назад

Эй, эй! Спасибо. Приятно видеть, что ты все еще тыкаешь здесь! 🙂

3 года назад

Используйте трюк Power carver, чтобы удерживать установленный уровень 1 для резки. замените снятые блоки вырезами со знаком плюс, вставьте зазор с помощью спичек и заклейте блок обратно. Это сделает его безопасным для резки, поскольку теперь он будет иметь основание 2 дюйма

3 года назад

Мне очень нравится кольцевая ссылка, даже если она обманывает 🙂 .. Отличный учебник

Ответить 3 года назад

Спасибо, я действительно ценю это.

3 года назад

ЛОЛ!!! # 3 выглядит обманывать меня! Я бы не сказал, хотя!

Ответить 3 года назад

Ха! Да, это определенно «измена», если ты пурист-резчик 🙂

Я, конечно, больше всего ценю неразбитую (в основном) ручную резьбу, так что это говорит о чем-то!

3 года назад

Очень круто, мне это нравится. Спасибо, это действительно вдохновляет.

Ответить 3 года назад

Распутываем узел при помощи масла

Замечательный вариант: все мы знаем, что нечто промасленное гораздо лучше скользит. Дабы распутать узел на цепочке, придется поступиться несколькими десятками граммов любого растительного или массажного масла. Машинное масло использовать не рекомендуется: оно слишком вязкое, поэтому не даст адекватного эффекта, а с отмыванием украшения возникнут нешуточные проблемы.

Порядок действий прост: опускаем цепочку в блюдечко с маслом, извлекаем, разминаем в руке, кладем на гладкую поверхность, последовательно растягиваем узлы.

Этот способ требует тщательной финальной промывки изделия в очень концентрированном мыльном растворе – масло смыть трудно. Можно развести жидкость для мытья посуды в воде в соотношении 1/5, затем промыть цепочку под краном и высушить.

Итальянские цепи ручного плетения в каталоге Sunlight

Инструкция по изготовлению

Довольно просто своими руками сделать цепочку из проволоки по технике, получившей название «плетение викингов». Так как данный способ не требует дополнительной пайки металла, для работы потребуются только длинный кусок тонкой проволоки, лучше медной, карандаш, ножницы и линейка.

Прежде чем плести украшение, необходимо будет заготовить основу. Для этого фрагмент металлической нити длиной около 40 сантиметров шесть раз закручивается вокруг линейки. Сняв основу, необходимо зафиксировать получившиеся петли, обернув вокруг них свободный конец проволоки.

Если все сделано правильно, то заготовку получится аккуратно раскрыть «цветочком», после чего насадить на тупой кончик карандаша, загнув со всех сторон «лепестки». Далее для работы отрезается новый проволочный кусок уже длиной в 70 сантиметров. Оставив свободным небольшой конец, необходимо создать петельку вокруг одного из «лепестков». Следующая петля заворачивается с отступом на один «лепесток» вправо, причем движения должны совершаться сверху вниз. Создав аналогичным образом еще четыре петли, получится вернуться к первому «лепестку».

Далее можно переходить к такому же формированию нового ряда. Для этого следующая петля создается таким образом, чтобы она цеплялась за первую петлю уже законченного ряда. Работа по этой схеме продолжается до тех пор, пока от всей проволоки не останется кончика, длина которого составит от 10 до 12 сантиметров. Так как на данном этапе украшение еще не является готовым, материал требуется нарастить. Отрезав новую длинную проволочную нить, ее необходимо завести под один из вертикальных рядов из петель.

Когда плетение добирается до точки соединения, новая проволока начинает использоваться вместе со старой. Доведя ряд до конца, одновременно добравшись до новой нити, последнюю необходимо вывести слева от петли наверх, а старую зацепить справа от петли и увести ее вниз. На протяжении нескольких следующих кругов старая проволока должна использоваться вместе с петелькой предыдущего ряда, после чего обрезаться. Когда размеры плетения окажутся достаточными, конструкцию можно снять с карандашной основы. Слегка потянув за свободные концы, заготовку можно преобразить в красивую цепочку.

В домашних условиях то же «плетение викингов» удастся создать и при помощи вязального крючка

Подготавливая инструменты и материалы, важно следить, чтобы толщина крючка соответствовала толщине канители. Если начинающий мастер умеет вязать, то и работа с проволокой не представит для него никаких сложностей

Все делается аналогично первому способу, но когда первая петелька окажется готовой, то крючком необходимо будет подхватить следующую и протянуть ее через предшествующую.

Очень просто проволочная цепочка создается из отдельных колец. Сначала длинная металлическая нить нарезается на несколько фрагментов, длина которых не превышает 5 сантиметров. Загнув концы, необходимо сильно прижать их плоской частью плоскогубцев. Если все сделано правильно, то должен образоваться кусок с загнутыми круглыми кончиками. Каждый фрагмент канители берется плоскогубцами в средней точке, после чего сгибается пополам таким образом, чтобы одна петля оказалась прижатой к другой

Важно, чтобы во время работы инструмент всегда находился ровно по центру

Создавая любое украшение, нельзя забывать о застежках. Для этого на конце проволоки придется сделать маленькие петельки, в которые проденутся крючки подходящего размера.

Установка

Установку противоскользящих цепей можно делать несколькими вариантами.

Один из них, просто снять колеса. Такой вариант подходит для цепей схемы лесенка.

Второй вариант с использованием домкрата. Здесь всё как по учебнику. Зафиксировали машинку с помощью ручника и, приподнимая по одному колесу, совершаете установку.

Есть и третий способ. Он считается одним из самых сложных. Сначала выложим наши цепи на абсолютно ровной поверхности. Кладем их так, чтобы замки были с внешней стороны.

Теперь просто наедем на цепи, накинем на колесо и стянем.

Измельчитель веток своими руками: проекты, инструкция как сделать и советы из чего изготовить самодельный измельчитель (135 фото)

Циркулярная пила своими руками: как сделать ручную и полуавтоматическую циркулярку (80 фото)

Однако не стоит сразу гонять по гололёдe, или ехать преодолевать самые большие сугробы. Для начала нужно опробовать цепи, проехать небольшие расстояния, подтянуть, посмотреть, как они себя ведут. И только тогда уже мчать навстречу самым страшным вьюгам.

Хорошие зацепы помогут вам одержать дорожные сражения у зимы и сэкономить нервы. А если вы ещё и смастерите сами такие цепи, то и деньги сэкономить у вас получится тоже.

Виды

Существует не так много популярных техник плетения. Каждая методика предназначена для определенного набора изделий. Распространенным видом плетения является Wire Wrap. Техника предназначена для оплетения проволокой различных бусин, камней и аксессуаров. Она позволяет изготавливать оригинальные и интересные украшения.

Также довольно простыми в освоении считаются техники Viking Knit и кольчужная. При этом простота не портит результата. Изделия выглядят привлекательно и интересно.

В плетении используются определенные приемы для соединения двух, трех и более кусочков проволоки. Рассмотрим основные виды таких приемов.

В виде косы. Кусочек проволоки нужно перегнуть, а затем скрепить вторую часть с первой в месте сгиба. Многие мастера крепят верхнюю часть к стенке с помощью гвоздя, чтобы было удобнее работать. Две проволоки можно соединить между собой, скручивая их в одном направлении. Два жгута следует завить в разные стороны. В результате получается узор, напоминающий елочку.

К чему рвется цепочка на шее

Если верить суевериям, данная примета несет двойственное объяснение.

  • Если порвалась цепочка с крестиком, Бог дает право выбора собственного пути. 
  • Другое объяснение говорит, что в окружении появились люди с негативной энергетикой, которые желают зла, наводят порчу, а священный символ нейтрализует это воздействие.
  • Если цепочка с крестиком порвалась, но вы успели поймать крестик — впереди ждут проблемы со здоровьем.

Если же отбросить все приметы и суеверия, разрыв цепочки объясняется либо неосторожным обращением, либо плохим качеством изделия.

«Застегни мою любовь вокруг шеи, я живу, чтобы украшать тебя – ты моя драгоценность» — говорила Грейс Ливингстон-Хилл (американская писательница). Аккуратное и бережное отношение к ювелирным изделиям продлит на долгие годы радость «общения» с ними.

25.02.21

Используем инструкцию

Для нашего украшения следует купить проволоку. Она свободно продается в отделах, предоставляющих товары для рукодельниц, вязальщиц и портных. Цвет и толщина проволоки могут быть разными, поэтому прежде, чем купить, надо посмотреть пролезет ли через нее бусина.

Из проволоки делается небольшая петля, чтобы можно было продеть в нее крючки. Эту деталь также подбирают к проволоке. Для тоненькой проволоки подойдут небольшие, а при толстой проволочной нити крючки используют большие.

Нить должна удобно цепляться к крючку. Если вязать с проволокой, то можно не бояться о том, что узлы спутаются.

Как сделать натяжитель цепи велосипеда

Чтобы хоть немного сэкономить, можно сделать натяжитель цепи велосипеда своими руками. Но в первую очередь нужно понимать, для чего нужен успокоитель (он же натяжитель) цепи на велосипеде. Данный аксессуар является защитным элементом вело транспорта. Благодаря успокоителю регулируется уровень натяжения цепного механизма, чтобы исключить снижение колебания при преодолении препятствий (прыжках по камням, рельсам и так далее). Кроме того, натяжитель обеспечивает защиту от механических повреждений и соскакивания цепи со звездочек. Применяется успокоитель на велосипедах, имеющих одну скорость или механизм внутреннего переключения.

Какой успокоитель цепи для велосипеда лучше

Существует всего 3 разновидности стандартных установок натяжителей:

  1. «ISCG» устанавливается непосредственно на раму при помощи укрепления болтов по кругу. Для этого достаточно 3 крепежа. При этом расстояние между болтами должно составлять 47,77 мм.

  2. «ISCG 05» считается самым востребованным вариантом, так как монтирование его довольно простое. Применяется успокоитель цепи iscg05 и остальные модели. Окружность крепления имеет диаметр в 73 мм, но расстояние между крепежными элементами составляет 55,92 мм.

  3. «BB» крепится на каретку, которая прижимает натяжитель к раме велосипеда.

Успокоители различаются не только по типу установки, но и по прочим параметрам:

  • вес;
  • себестоимость;
  • внешний вид;
  • материал;
  • степень защиты.

Материал может применяться как высококачественный металл, так и пластик. От этих показателей и зависит стоимость изделия.

Успокоитель цепи для велосипед своими руками

Натяжитель из спицы.

велосипедной спицы

Натяжитель из алюминиевой пластины.

  • пластина алюминиевая или дюралевая с толщиной от 8 до 11 мм;
  • ножовка и тиски;
  • техническое масло;
  • напильник и керн;
  • дрель или сверлильный станок;
  • молоток и сверла;
  • наждачная бумага;
  • метчик, имеющий размеры М10*1 и его держатели.

При помощи маркера обрисовывается старая деталь на металлической заготовке, называемая петухом, после чего просверливается центральная часть отверстия. Далее, ножовкой максимально отпиливается заготовка и напильником доводится внешняя форма до идеального состояния. Можно вместо дропаута проделать паз по диаметру вала, который впоследствии вставляется в паз петуха. В месте установки петуха в раму, производится по ширине перепад. Его ширина на тонком участке должна быть 4 мм, а на толстом – 8 мм.

Теперь можно отверстие высверлить окончательно. Учтите, что диаметр сверла должен быть немного меньше диаметра отверстия. Особенно, если металл мягкий. Лучше всего использовать электрическую дрель, так как ручная не дает идеальной точности. Потом нарезается резьба поступательно-возвратными движениями.

ВАЖНО! Резьба должна быть нарезана строго перпендикулярно по отношению к осям. Для улучшения внешнего вида изделия прошкуривается наждачной бумагой и полируется. Не забывайте использовать масло для смазки.

Не забывайте использовать масло для смазки.

Чем опасно использование цепей против скольжения

При постоянном использовании цепей противоскольжения возможны следующие негативные последствия:

  • Увеличивается нагруженность рулевого устройства.
  • Быстро изнашивается подвеска.
  • Цепи сильно шумят при езде.
  • Повышается изнашиваемость покрышек.
  • Невозможно держать высокую скорость.
  • Не комфортно передвигаться.

Не пользуйтесь данными устройствами жесткого типа при езде по асфальтированным дорогам – это приводит к повреждению дорожного полотна.

Соблюдайте скоростной режим: для жестких – не выше 80 км/ч, для мягких – не больше 50 км/ч. Используйте такое оборудование только в экстренных ситуациях для увеличения проходимости.

Самодельные зацепы (мордовки, ремни противоскольжения, противобуксовочные ленты) подходят для любого авто – Газель, грузовик, трактор, УАЗ, ВАЗ, Нива и другие.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового и грузового автомобиля

В целом, плетение противобуксовочных систем однотипно. «Ромбы» и «соты» должны быть равномерно распределены по всему радиусу колеса. Внутренние и внешние компоненты соединяются поперечными элементами, количество которых зависит от размера колеса. Но в точке касания покрышки с дорогой должно быть две поперечины.

«Ромб» своими руками

Для работы приготовьте болгарку, тиски, рулетку, прочий ремонтный инструмент.

Как самому сделать цепи противоскольжения на ВАЗ с посадочным размером колеса R16 пошагово:

  1. Снимите колесо, уложите его на землю горизонтально.
  2. Разложите по периметру кусок цепи зигзагом – это внешняя сторона покрышки.
  3. Разметьте отрезок, отсчитав от края цепи несколько звеньев – привяжите тряпочку. Отсчитайте такое же количество звеньев – отметьте место изолентой. Так по всей длине отрезка.
  4. Из другого, равного по длине куска цепи сделайте зеркальное отображение первого отрезка – это будет задняя сторона колеса.
  5. Соедините кольцами звенья, помеченные изолентой – эти сочленения пройдут по центру протектора колеса.
  6. Наденьте конструкцию на колесо.
  7. Скрепите S-образным элементом концы цепей – внутренней и внешней.
  8. На звенья, отмеченные тряпочкой, нацепите карабины, проденьте в них трос, концы которого заделайте коушами.
  9. Соедините трос замком-талрепом, зацепив противоположные участки.

Цепи противоскольжения «ромб» своими руками

Ваше колесо «обуто» в ромбовидное цепное оборудование. Таким же образом можно самому сделать цепи противоскольжения на УАЗ, любой другой автомобиль повышенной проходимости.

Самодельная «сота»

Технология изготовления «сот» несколько отличается от «ромба». На снятом колесе разложите цепь, зигзаг чередуйте с ровным участком. «Ромбы» будут идти не друг за другом. Посередине протектора колеса их вершины соедините отрезком цепочки. Получится, что по центральной части протектора пройдут «ромбы», разделенные отрезками цепочки, а на периферийных участках – фигуры 3-гранники.

Цепи противоскольжения «соты» своими руками

Сочленение продольных цепей аналогично плетению «ромб». Два соединительных отрезка для внешней стороны «сот» установите по диагонали, используйте для затяжки талреп.

«Соты» – сложное, но надежное цепное оборудование. Если вам нужно самому сделать цепи противоскольжения на грузовик, выберите этот рисунок.

«Лесенка» в домашних условиях

«Лестницу» соорудить совсем просто. По затратам времени и денег – это самый доступный способ «обуть» машину в критических случаях. Конструкция не пользуется популярностью у водителей, хотя обеспечивает машине хорошие тяговые усилия. Однако, попади автомобиль в кювет, выбраться оттуда ему будет трудно.

Процесс изготовления следующий:

  1. Нарежьте долевые куски цепи по диаметру колеса, минус 20-30 см.
  2. Нарежьте короткие отрезки по поперечному размеру покрышки – это «перекладины» будущей конструкции.
  3. Параллельно разложите на земле длинные отрезки.
  4. Скрепите их короткими кусками-перекладинами, как будто вы строите лестницу.
  5. Расстояние между «перекладинами» соблюдайте равное, просто отсчитывая одинаковое количество звеньев на долевых отрезках.
  6. Концы длинных отрезков оборудуйте карабинами с закручивающейся муфтой и крюками, чтобы потом застегнуть конструкцию на покрышке.
  7. Для затяжки используйте два регулятора, расположенных по диагонали.

Цепи противоскольжения «лесенка» своими руками

Самодельная «лестница» готова. Приспособление изготавливается не на колесе – в этом его преимущество.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector