История женской моды 1920-х годов, фото

Как создать образ в стиле 1920

В наше время мода на ретро-стиль наиболее актуальна, она имеет свои особенности и нюансы. История моды и стиля всегда интересовала известных кутюрье. Современные дома мод с удовольствием демонстрируют на всемирных показах модели нарядов прошлых лет. Из моды 1920 годов дизайнеры позаимствовали женственность и романтичность, простоту фасонов, украшения и аксессуары.

Платья в наше время сохранили простоту и правильность пропорций, длина может быть короткой либо до колен. Никаких облегающих фасонов и выделения линии груди. Ткани выбираются тонкие, которые можно с лёгкостью драпировать.

Для платьев 20-х годов, в отличие от нарядов 1910-х, характерно отсутствие линии талии. Некоторые модели создаются с заниженной линией талии, которая оказывается где-то в области бёдер. Главная задача платья – подчеркнуть красоту и изящность женских ножек. Линия подола может быть как асимметричной, так и прямой. В наше время дизайнеры предпочитают длину чуть ниже колена

Также важно наличие глубокого декольте, которое способно сделать женщину ещё более соблазнительной и привлекательной

Сегодня в моде стиль одежды Чикаго 20-х. Платья отличаются роскошью и изысканными украшениями, ткани для нарядов выбираются самые дорогие – шёлк, атлас, шифон

Обязательно наличие бахромы, пайеток, блесток, камней, в общем, всего того, что способно привлечь повышенное внимание

Стиль 1920 должен быть подчёркнут соответствующим макияжем, причёской и аксессуарами. Завершающими штрихами считаются чулки в сетку, мундштук и закрытые туфли на невысоком каблуке.

Прически в стиле 30-х

По-мальчишески озорные прически 20-х годов сменились женственными укладками 30-х годов. Тренды десятилетия — завитки и волны, создающие эффект тяжелых, густых и блестящих волос. Для этого использовались бигуди, химическая и холодная завивка (без использования завивочных средств — только женские пальчики и шпильки с невидимками).

С началом 30-х годов в моду пришло радикальное осветление волос. Законодательницей блонда стала популярная актриса Джин Харлоу, которой старались подражать, используя не только профессиональные краски для волос, но даже перекись и отбеливатели для стирки белья.

Как выглядят платья в стиле Чикаго? Фото

Модное направление имеет условное разделение на два периода. Появление стиля приходится на самое начало 20-х годов. После первой мировой войны мода отличалась скромностью и сдержанностью. Одежда прикрывала колени и порой доходила до щиколотки. Обязательным был длинный рукав и небольшой вырез горловины. Главный признак раннего периода стиля – оригинальный крой цилиндрической формы с заниженной талией. Прямой силуэт не выделяет область груди и талии, зато хорошо подчеркивает линию бедер.

Второй этап развития стиля проходил в жестких условиях «сухого» закона. Это время ярко представлено в кинокартине «Великий Гэтсби». В нем отражается стремительное наступление эпохи разлагающейся морали, потери нравственных ценностей и фееричного джаза.

Платье в стиле Чикаго 30-х годов отличается откровенностью и смелостью, находящейся на грани дерзости. Длина изделий заметно укоротилась, открыв на всеобщее обозрение прелестные дамские ножки. Акцент был смещен на узкую талию и широкие плечи. Длина и фасоны рукавов стали разнообразными и выполнялись в виде крылышек, фонариков, тюльпанов. Женщины смело оголяли плечи и руки, выбирая платья на тонких бретелях.

Заметно углубилось декольте, добавились вырезы на спине, появился воротник хомут. Разнообразие форм и силуэтов коснулось верхней части платьев. Очень популярной была приталенная модель с отложным воротом светлого оттенка. В моду вошли высокие застежки сходные с мужскими рубашками, пышные жабо, рюши, густые сборки. Особую популярность обрели V-образные вырезы в сочетании с расширенной линией плеч.

Ранее сниженная граница талии вернулась на свое естественное место. Слегка обтягивающий силуэт и крой платья по косой позволяли красиво подчеркивать плавные линии тела. Модные образы несли в себе тонкие нотки женственности и сексуальности.

Для пошива платьев в стиле Чикаго широко использовали бархат, атлас, шелк, шифон и другие ткани с богатой текстурой и благородным видом. В моделях приветствуется отделка мехом, кружевами, вышивкой из стразов, пайеток и бисера. Непременным атрибутом стиля является бахрома, которой обрамляют подол платья. Все вместе создает яркий запоминающийся образ.

Мода 80 х годов

 1980-е годы — это годы преобладания опят же нескольких стилей:

  • молодёжный хип-хоп — стиль улиц,
  • спортивный стиль — аэробика и фитнес (вошли в моду и набирали популярность),
  • агрессивная сексуальность — этот стиль женщины перешел с экранов телевизоров и воплотился в жизнь.

Понятие о красоте женского тела меняется — в моде стройные, спортивные девушки. Киноиндустрия в значительной степени оказывала влияние на женщин. Стало модно то, что носили главные героини фильмов, а в основном это были модные марки от  Versace,  Valentino, Emanuel Ungaro, Cerutti, Chanel, Christian Lacroix. Женщины пытались быть похожи на главных героинь голубого экрана и с большой желанием покупали одежду известных марок. В восьмидесятые женщины доказывают обществу, что не хуже мужчин способны вести бизнес. Они занимаются коммерцией, создают финансовые корпорации, либо занимают ключевые посты в много миллионных компаниях — так появляется понятие бизнес-леди. Образ бизнес-леди — это строгий и изящный стиль деловой женщины: приталенные платья, брючные костюмы, пиджаки и жакеты с широкими плечами, вечерние платья.

Голливудский макияж история. Make up кинодив 50-ых

Классическая техника голливудского макияжа начинается с 50-х годов прошлого века. В те годы наблюдается расцвет искусства макияжа. Дамы приобретают большую женственность, бледность кожи отходит на второй план, набирает популярность лёгкий загар.

Голливудский макияж 1950-х годов — самый привлекательный и женственный за всю историю мейк апа

Красавицы того времени привлекали внимание и всегда превосходно выглядели. Можно с уверенностью считать, что голливудская дива Мэрилин Монро — это икона стиля 50-х

В ее изображениях можно увидеть характерные черты макияжа той эпохи.

Начинать голливудский макияж было необходимо с равномерно распределенного тона. Без эффекта маски, там, где лицо граничит с шеей и ушами переход должен быть незаметен. Скулы подчеркивали нанесением румян.

До наших дней дошла мода подводенных стрелками глаз, но тогда их рисовали карандашом или подводкой. Для их нанесения используют несколько вариантов техник, наиболее распространенных в 50-е:

Это может быть тонкая линия, одинаковая по всей длине, которой подчеркивают линию ресниц, при этом она может немного выходить за очертания глаза;
Стрелка, которая расширяется у внешней стороны глаза и приподнимается вверх; наконец, толстая линия по всей длине стрелки, при этом она не должна выходить за пределы век.
Особое внимание уделялось бровям. В арсенале визажистов были тени для бровей или косметический карандаш

Самая темная часть тона приходилась на изогнутую середину, тогда как начало брови оставляли полупрозрачными. Ресницы были густыми и сильно накрашенными. Тогда появились и накладные.
Для макияжа губ пользовались темными тонами красных отенков, по форме они напоминали сердечко. Губная помада обязательно матовая, без блеска.
В образе звезд Голливуда в 50-е на глаза не принято было накладывать тени, применять в макияже блеск, мерцание, различные перламутровые эффекты.

Обувь и аксессуары

Аксессуары во все времена являются важной частью любого наряда. Это же касалось и моды в тот период

Несмотря на тяжелое финансовое положение, каждая женщина непременно старалась носить оригинальные аксессуары.

Женская стильная шляпка считалась наиболее популярным и модным аксессуаром. Если приобрести новое платье или костюм в то время могли позволить себе не многие, то купить шляпку могли все. В тот период начали создаваться самые оригинальные головные уборы. Они были разной формы, размеров.

В начале 30-х годов головные уборы для женщин были небольшими, их шпильками закрепляли на волосах. Позже стали появляться береты в виде тарелок или колоколов. Изделия были столь разнообразны, что выделить их в один стиль было невозможно. Объединяло их то, что их принято было носить наискосок, сдвинув на лоб.

Многие дамы приобретали шляпки различных фасонов на все случаи жизни, собирая целые коллекции головных уборов. Шляпки от известного в то время дизайнера Эльзы Скиапарелли являлись самыми модными и востребованными. Модными также были шелковые тюрбаны, ажурные шали, тончайшие сеточки с бусинками, служащие украшением прически.

Сумочки по форме напоминали конверт. Они не имели ручек и закрывались на пластмассовую защелку. Обычно цвет этого аксессуара совпадал с оттенком шляп и перчаток.

Именно перчатки считались неотъемлемой частью женского гардероба. Носили их круглый год. Длина их была различной, чаще можно было найти модели выше локтя. Более короткие модели часто носили с летними легкими платьями без рукавов. Чтобы образ был завершенным, даме 30-х годов необходимо было иметь шляпку, сумочку-конверт и перчатки.

В качестве дополнительных аксессуаров использовали:

  • накидки из меха песца или лисы;
  • банты или шарфы на шею;
  • вуали;
  • мундштук;
  • бусы из жемчуга, завязанные узлом.

Модными считались туфли на устойчивых каблуках высотой около 6–8 см. Популярна была обувь и на очень низком каблуке. Это были туфли с ремешками на подъеме или пуговицами в качестве застежки. Чаще шили модели с неглубоким вырезом. Носочек изделий был скругленный, чуть зауженный. Самыми модными считались двухцветные модели, подчеркивающие оригинальность изделия.

Очки от солнца стали новшеством того времени. В качестве украшений также использовались яркие броши, необычные колье. Их украшали стразами и разноцветными искусственными камешками. А также популярными были украшения в виде искусственных цветов. Использовали их для шляпок или твидовых костюмов.

Детали костюма Нью-лук

Стиль Нью-лук основывался на трех базовых фасонах: А-силуэт, Н-силуэт (юбка-карандаш) и овальный силуэт. Ведущее значение имел тот идеал, под который Диор создавал одежду, то есть силуэт «песочные часы». И если фигура не соответствовала этому требованию, ей придавали нужные формы с помощью специальных деталей.

Например, ватные валики нашивали под юбку в области бедер, чтобы придать недостающий объем. С этой же целью добавляли несколько жестких нижних юбок. Объем бюсту придавали специальными подкладками, а талию утягивали корсетами. Наряд в стиле Нью-лук мог весить от 3 до 30 килограмм!

Коко Шанель с сарказмом отзывалась о ненавистном ей Нью-луке: «Диор не одевает свои модели, он набивает их!».

Любимым элементом Диора, которым он украшал свои костюмы был бант. Он не просто выполнял роль декора, а служил элементом, подчеркивающим крой платья. Кутюрье располагал его в той части наряда, где хотел сделать акцент.

Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения.

Именно Кристиан Диор задал тренд на подбор аксессуаров в тон костюму. Если наряд был украшен контрастной отделкой, все аксессуары от головного убора до обуви подбирались ей в тон. Только украшения избегали это правило и должны были сочетаться между собой.

Шляпка-таблетка

Небольшого размера и круглой формы без полей, она считалась элементом образа настоящей леди. Когда-то в 30-х годах ее впервые надела Грета Гарбо, а в конце 50-х она стала модным трендом. Такая шляпа добавляла аристократичности, элегантности образу и требовала безупречного макияжа и прически. Сегодня популярностью эта шляпка пользуется у Кейт Миддлтон.

Kitten heel

Аккуратные туфли-лодочки, на каблуке-рюмочке в 3-5 см получили невероятную популярность. Сначала их носили девочки-подростки, которым запрещалось надевать высокие каблуки. «Каблук котенка» известный в современной моде, в то время носил другое название.

А все началось с фильма «Сабрина»(1954), где высокой Одри Хепберн пришлось надеть эти туфли, чтобы не казаться выше других актеров. Актрисе понравилась эта модель и она продолжила носить ее после съемок. Производители не смогли оставить этот факт без внимания и для налаживания массового выпуска туфель назвали модель Sabrina heel.

Туфли на шпильке

Первую пару обуви на очень высоких острых каблуках связывают с именем Сальваторе Ферргамо. Такие туфли назывались stiletto — «нож», «кинжал». Верх модели был покрыт кожей аллигатора. Эти туфли предназначались еще одной иконе стиля эпохи 50-х — смелой моднице Мэрилин Монро.

Модели

Для создания образа, женщине необходимо было выбирать модель одежды, и обдумывать его. Для повседневного образа девушки выбирали юбку в складку, платья-рубашки, а также костюмы-двойки. Пышная юбка пользовалась невероятным успехом. Она скрывала все недостатки и подчеркивала красивые худые ножки дамы.

В 50-е иконами стиля считались Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Софи Лорен. Поэтому вся одежда просто благоухала своим великолепием.

Американка Клэр МакКарделл предложила одежду, которая заменит длинные неудобные платья. Она создала новую модель юбки, которая закалывалась сзади английской булавкой. Клэр первая, кто создал вечерний туалет не из струящейся ткани, а из хлопка. Поэтому к середине 50-х годов стала законодателем американского стиля.

Мэрилин Монро – не только секс-символ, но и икона стиля №1. Она была первой, кто подпилил один каблук. Мэрлин носила облегающие свитера вместе с капри. а вечером представала перед бомондом в облегающих платьях с глубоким вырезом.

Туфельки 50-х годов сначала были громоздкие и никак не были похожи на женские. Через некоторое время туфли стали преобразовываться в изящные и аккуратные, носики у туфелек стали острые.

Если раньше каблуки были только одной формы, то в 50-е появляются высокие, средние каблуки, шпильки, а также каблук «шок». Это сильно скошенный каблук, который был невероятно популярен. Кстати, каблук-шпилька сначала изготавливался из дерева. Появляются и балетки, которые были очень удобными. В них дамы любили танцевать.

Самыми популярными украшениями были из жемчуга. Их носили не только на разные мероприятия, но и даже дома.

В 50-х годах постоянным аксессуаром были длинные перчатки.

В завершении образа девушки делали себе прически и макияж. Красные губы и подведенные глаза – это было и будет стильно во все времена.

Мода 90 х годов


В 1990-е годы стили грандж и хип-хоп наиболее популярны среди девушек подростков, поскольку в мире молодёжной музыки звезды демонстрируют уличный стиль хип-хоп. Ещё одна причина популярности стиля удобство в повседневной жизни этой одежды: джинсы, футболки, толстовки, свитера, из обуви можно было носить удобные кроссовки и ботинки. Благодаря группе «Нирвана» в девяностые годы стал популярен стиль гранж, группа имела огромный успех среди молодёжи и подростки хотели быть похожими на Курта Кобейна. Молодые девушки, носили свитера на два размера больше и мешковатые джинсы, показывая этим свое безразличие к моде. Характерной чертой стиля является небрежность в одежде. Приверженцы стиля носили: рубашки с вытянутыми локтями, рваные джинсы, футболки, куртки-косухи, кеды и тяжелые ботинки. Гранж своими чертами отдаленно напоминал эпоху хиппи, но был лишен лёгкости того стиля.

В России в девяностые годы после распада СССР пришла одежда из Западной Европы, а также Турции и Китая. Множество вещевых рынков предлагали одежду разного качества по приемлемым ценам. Всё то, что было модно на западе после падения железного занавеса с радостью принималось в России вместе с западными фильмами и товарами народного потребления.

Стиль 1920-1929 годов: Америка и СССР

1920-1924-е

В Америке такими талантливыми и знаменитыми кутюрье, как Жанна Пакен, Жак Пату и Жак Дусе было создан новый идеал девушки начала XX века. Ее главной и наиболее яркой чертой была независимость, которая подчеркивалась приталенными силуэтами платьев с эффектными элементами декорирования и невероятно стильными моделями костюмов и пальто с заниженной линией талии.

Крой вечерних платьев обязательно чуть расширялся книзу, чтобы девушке, которая жила в эпоху возрождения джаза, шимми и фокстрота, было удобно двигаться на танцполе. Танцы в то время и вправду стали настоящей страстью для многих женщин. Именно поэтому в моду вошли разнообразные элементы декора, например, «висюльки», которые активно потрясывались на девушке во время танца и дарили ей определенное очарование.

В СССР в это же время женская мода активно формировалась вокруг потребностей страны послевоенного времени и делала акцент на удобстве и максимальной ее практичности. На смену женственным легким платьям пришли прямые солдатские юбки длиной миди и матерчатые куртки.

Повседневные платья шились из холста и имели простой вид. Все чаще на улицах можно было встретить женщину, одетую в большую комиссарскую кожаную куртку, фуражку и прямые брюки, заправленные в сапожки. Такой стиль женщины стал символом трудового народа, чьей первоочередной задачей стало восстановление страны после длительной разрухи войны.

1925-1929-е

Женская мода Америки в этот период стала более смелой. Такие модельеры-новаторы, как Коко Шанель и Мадлен Вионне крайне разнообразили женский гардероб, позаимствовав что-то из мужского гардероба и взглянув на старые вещи под новым углом. Излюбленной вещью юных красавиц стали прямые брюки в сочетании с яркими топами, чьи бретели завязывались за шеей.

И именно в этот период косметика становится «лучшей подругой» каждой женщины. Ее активное применение в сочетании с эффектными нарядами делали дам весьма экстравагантными, но при этом невероятно кокетливыми личностями. Грамотно нанесенные длинные стрелки, румяна, темные тени, а также красная помада и такого же оттенка лак для ногтей подчеркивали и усиливали естественную красоту молодых девушек.

В этот же период высота юбок до неприличия скакнула верх, успешно преодолев линию колен, что дало толчок развитию так называемому гангстерскому стилю gun moll — боевых подруг.

Именно такое звание получили роковые женщины, чьи возлюбленные принадлежали миру бандитизма и разбоя. Для них сложился собственный эффектный стиль, который подчеркивал особую атмосферу любовниц гангстеров – гремучую смесь из опасности и сексуальности.

Гангстерский стиль одежды для женщин наиболее часто предусматривал платье из шелка или бархата, меховую легкую накидку, высокие чулки и, конечно же, драгоценности, которые своим блеском подчёркивали красоту своей обладательницы.

Стиль женщин в СССР к этому времени становился более раскрепощенным и женственным. Наладилось производство на швейных предприятиях, выпустились первые советские модные журналы, которые сподвигли женщин-комсомолок одеваться более изящно. В моду вошли стрижки выше плеч, в частности, каре. Платья стали иметь мешковатый вид и шились длиной чуть выше колен, а крой на европейский манер имел заниженную линию талии. Из обуви отдавалось предпочтение закрытым туфлям на устойчивом каблуке-рюмке.

Для деловых женщин также активно стали выпускать стильные костюмы. В качестве вечернего варианта – атласные платья с глубоким декольте, которые крайне эффектно подчеркивали женские формы. В обиход женской моды активно ворвались такие популярные головные уборы, как шляпка-колокол, ток и береты.

Обувь

Помимо коротких платьев джазовых танцовщиц, дансингомания подарила ревущим двадцатым элегантные туфли-лодочки на каблуке, щедро украшенные алмазами, ремнями и пряжками. Изюминкой такой обуви были застежки-перепонки. Туфли-лодочки ценились достаточно дорого, поэтому для защиты от уличной грязи модницы надевали на них специальные резиновые ботинки, что-то вроде галош с небольшим углублением на широком каблуке.

Еще один хит сезона – высокие сапоги, именуемые русскими. Распространению моды на них способствовали многочисленные эмигранты из России, бежавшие за границу после революции. Внесли свою лепту и стремительно укорачивающиеся женские платья. Впервые «русские сапоги» продемонстрировал парижский модельер Поль Пуаре еще в 1913 году, вдохновленный своим путешествием в Санкт-Петербург и Москву.

Прически в стиле Чикаго

Прически в стиле Чикаго вошли в моду в далеких 30-х годах, после достаточно успешной премьеры одноименного мюзикла. Актриса, исполнявшая главную роль, произвела настолько сильное впечатление на публику, что женщины Америки помчались в парикмахерские, чтобы создать такой же образ. Главная особенность женской прически в стиле Чикаго — это отсутствие гладких и прямых волос. Прически в стиле Чикаго 30-х годов являлись достаточно универсальными: их можно было носить как в повседневной жизни, так и на светские мероприятия. В современный мир мода на подобный стиль снова вернулась, в основном благодаря тяготению к стилю ретро многих известных дизайнеров. Женщины всех возрастов в таком образе выглядят романтично и интригующе, независимо от того, являются они блондинками, брюнетками или же огненно-рыжими. Такую укладку вы можете сделать дома, или же отправившись в салон красоты. Более того, этот процесс вовсе несложен по технике исполнения, вот почему прическа в стиле Чикаго очень популярна в наши дни.

Прически в стиле Чикаго на длинные волосы

В далекие 30-е годы было модно украшать свои волосы элегантными шляпками, перьями или же жемчугом. Что примечательно, сегодня эта тенденция остается такой же актуальной. Укладка волос в стиле Чикаго выполняется преимущественно на короткие волосы, или же на волосах средней длины. Если же вы – обладательница длинных волос, все что вам потребуется это просто заколоть большую часть волос, а остальную часть – завить. В другом случае, если вы все-таки имеете сильное желание полностью изменить свой образ и постричься, вам необходимо подобрать стрижку в соответствии с присущим вам типом лица. Также, стоит учитывать тот факт, что главным признаком прически в стиле Чикаго является — завиток. Такой волнистый локон вы сможете получить с помощью плойки или же бигудей.

Вечерние прически в стиле Чикаго

Если вам посчастливилось иметь вьющиеся волосы, вам невероятно повезло, потому, как получить прическу в стиле 30-х годов Чикаго вам не составит больших трудностей. Для укладки вы сможете использовать гель, мусс, пену или даже воск. Лучше использовать воск, так как он не оставляет неестественного блеска на ваших волосах и придаст им природный вид.

Уложите ваши волосы гребешком с мелкими зубчиками, и соберите сзади аккуратный хвост. Когда волосы подсохнут – снимите заколку. И вот вы уже имеете восхитительную прическу!

Если же у вас прямые волосы – у вас также нет повода для отчаянья. Мир современных технологий предоставляет вашему вниманию широкий выбор средств, чтобы придать вашим волосам любую форму. Все что от вас потребуется, так же, как и в случае с вьющимися волосами, нанести на волосы гель для укладки средней или сильной фиксации и хорошо подсушить волосы с помощью фена. Теперь подождите, пока ваши волосы подсохнут, и приступите к их аккуратному накручиванию на плойку. Что же касается челки, то ее можно зачесать на бок украсив красивой заколкой.

Свадебные прически в стиле Чикаго

Для того чтобы создать свадебную прическу в стиле Чикаго необходимо подобрать аксессуары, относящиеся к данному стилю. Свадебная белая фата будет прекрасно сочетаться с изысканными изделиями из жемчуга. А диадема будет отлично гармонировать с блестящими стразами или драгоценными украшениями

В данном случае волосы следует накрутить утюжком или плойкой, уделив при этом особое внимание челке – ее можно закрепить с помощью оригинальной заколки сбоку. Такой образ идеально подойдет для свадьбы в стиле Чикаго!

https://ladyspecial.ru/krasota/volosy/pricheski/pricheski-v-stile-chikagohttp://mechta-tsao.ru/pricheski-chikago-osvaivaem-vintazhnyi-stil-ukladki-effektnyi-aristokraticheskii-obraz-elegantnye-re/https://chebo.pro/krasota/obraz-zhenshhiny-v-chikago-30-godov.htmlhttps://guruvolos.ru/pricheski-2/5949-pricheski-v-stile-chikago-20-30-h-godov-fotografii.htmlhttps://womanadvice.ru/pricheski-v-stile-chikago

История и особенности моды 1920-х

В 1918 году закончилась первая мировая война, такая разрушительная и изматывающая, и люди после неё находились в такой счастливой эйфории, что просто не могло не отразиться на искусстве и моде. До этого времени одежда была слишком формальной, не дававшей никакого полёта фантазии и воображения.

После войны настало время одежды удобной и характерной, с помощью нарядов можно было реализовываться и показывать себя, как личность. Женщины впервые позволили себе носить короткие юбки и брюки, а в мужской моде 1920 годов появились стильные костюмы, смокинги, полуботинки, кашне и шляпы.

Лёгкая промышленность переживает переворот с появлением электрических швейных машинок. Одежда теперь может производиться массовым потоком, что потребовало создать универсальные модели. Именно тогда женские фигуры поделились на размеры, и платья стали шить в соответствии с ними, выбирая самые простые лекала.

Так как женщины начали носить короткие юбки, чулки, которые носили раньше и прятали под пышные длинные подолы, уже не годились. Состоятельные барышни могли себе позволить шёлковые чулки. Те, кому такая роскошь была не по карману, приобретали чулки из искусственных материалов.

Европу захватила мания весёлых танцев. Для посещения подобных мероприятий были придуманы короткие яркие платья в вечернем стиле, с «хвостами», украшенные бахромой, блёстками и бисером. Основным силуэтом платья тех лет была труба с большим декольте, без рукавов, максимум, с бретелями. Декольте сзади могло обнажать всю спину, а украшением служил бант, повязанный вокруг бёдер.

Что касается обуви, в моде 1920 годов произошла настоящая обувная революция. На пике популярности были туфли на устойчивом каблуке, с перепонкой. На фабриках массово выпускали подобные модели, которые пользовались невероятным спросом. Женщины наконец-то получили возможность подбирать обувь к своим нарядам.

Женский образ 20-х годов

Женский стиль в это время радикально меняется. В моду входит худоба, мальчишеские прически, — женщины отходят от классического образа женственности, появляется новый стандарт, в котором ценится новизна, оригинальность и легкость.

Платья, украшения и блеск образов

А-ля гарсон — так называется новый стиль женской эмансипации, подражания мужчинам. Создательницей нового стиля по праву можно считать знаменитую Коко Шанель, предложившую женщинам брюки и сделавшую модную женскую одежду удобной и практичной. Женщины начинают коротко стричься и носить брюки, рубашки и другие элементы мужского гардероба.

Модный боб их 20-х годов ХХ века

Такая стрижка – тоже происки эмансипации, это короткие волосы, уложенные в линейную геометрическую композицию.

Прямая густая челка до бровей с ровным краем дополнена концами волос, завитыми к лицу на уровне скул.

Стрижка вполне вариативна, можно заколоть челку или убрать ее с помощью ободка.

Можно уложить концы волос наверх с помощью плойки или фена с круглой щеткой.

Можно сделать творческий беспорядок, обработав шевелюру стайлингом и взъерошив пальцами, кстати, челку в таком случае лучше оставить графичной.

Подходит боб и для укладки в технике холодной волны, и для современных плетений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector